Техничка. Капитальный ремонт мотора 4B12. Он же 2.4, он же 2.0, он же 1.8 Капиталка после гаражной "капиталки" для продажи и не правильно

Weekend

New member
Техничка.
Капитальный ремонт мотора 4B12. Он же 2.4, он же 2.0, он же 1.8
Капиталка после гаражной "капиталки" для продажи и не правильно настроенным газовоздушной смесью.
 


Nikita Garyaev

New member
там по видео причина не в ГБО, а скорее в несвоевременном обслуживании и скрученном пробеге.
 

vurter

New member
Я в ступоре от его демонстративного покачивания поршнями,он считает, что они должны быть как вкопанные . Поршня на кольцах держаться, если кольца держат давление, поршня как карандаш в банке могут болтаться, + тепловой зазор, прогреется, расшириться и встанет все на свои места > > > > > > > > >
 
Ну по живем увидим. Есть тут у нас любители газа. Купил машину за 1 миллион, а денег на бензин нету
 
есть смысл его ставить, когда на дальняки фигачишь. Прогреваешься все равно на бензаке. В городе ГБО нет смысла использовать. Проверка зазоров клапанов раз в 30-40к, а если менять стаканчик? поднимай распред)
 

projectile

New member
даже газель за миллион не купишь уже давно, к примеру я проезжаю 2000 кМ в месяц, на бенз надо около 10 500р, а на газ я трачу около 6 тыс, на разницу в 4к можно мыть машину весь год например, это разница только с одного месяца!!

Ничего смешного тут нет, мне стремнее стоять с карточками ЛУКойла у кассы или другими кутарошными дисконтами, чем заправлять газом
 
мне не понять логику покупку машины с таким расходом и за такие деньги не имея денег на бензин. Не хватает на бензин купи рио или солярис с поло.
 

Сверху