Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Техничка. Капитальный ремонт мотора 4B12. Он же 2.4, он же 2.0, он же 1.8 Капиталка после гаражной "капиталки" для продажи и не правильно
Техничка.
Капитальный ремонт мотора 4B12. Он же 2.4, он же 2.0, он же 1.8
Капиталка после гаражной "капиталки" для продажи и не правильно настроенным газовоздушной смесью.
Я в ступоре от его демонстративного покачивания поршнями,он считает, что они должны быть как вкопанные . Поршня на кольцах держаться, если кольца держат давление, поршня как карандаш в банке могут болтаться, + тепловой зазор, прогреется, расшириться и встанет все на свои места > > > > > > > > >
есть смысл его ставить, когда на дальняки фигачишь. Прогреваешься все равно на бензаке. В городе ГБО нет смысла использовать. Проверка зазоров клапанов раз в 30-40к, а если менять стаканчик? поднимай распред)
даже газель за миллион не купишь уже давно, к примеру я проезжаю 2000 кМ в месяц, на бенз надо около 10 500р, а на газ я трачу около 6 тыс, на разницу в 4к можно мыть машину весь год например, это разница только с одного месяца!!
Ничего смешного тут нет, мне стремнее стоять с карточками ЛУКойла у кассы или другими кутарошными дисконтами, чем заправлять газом