Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Топливный фильтр оригинал стоит 9тр. Он из осмия чтоли
масляный фильтр чуть более 500р, это дорого? Или фильтр салона за тысячу с небольшим - дорого? Воздушный фильтр 800-900р. Эта машина при не очень интенсивной эксплуатации ест 600-700р бензина за день, так когда фильтр стоит как суточная норма потребления бензина, учитывая что меняется он не каждый день, то получается довольно дешево. Если же машина используется для поездок на дачу по выходным, и ее пробег не растет на 100-200км в день, то обслуживание asx, особенно 1.6, это просто копейки. И я не привык что тут какая-то деталь может стоить десятку.
я загоняюсь насколько важно взять оригинал, и что я потеряю если куплю аналог?
Если оригинал бегает 100тыс, а аналог 25тыс, то 4 аналога выйдут как раз как один оригинал
вообще ничегоне потеряешь. У нас на "оригинал" только самые..... принципиальные меняют. Остальные ездят на сакурах/ниппартсах/джапанпартсах и радуются.
Николай, а Вы продали свою машинку, не понравилась или классом выше взяли? Извините за излишний интерес, просто собираюсь брать ASX, вот и подумал из за чего их продают
Саша ответил. Действительно перестало хватать ASX по размерам багажника. Всерьёз думал над Маздой. CX-5. Но это кредиты, долги. Подвернулся случай, взял Вольво. Ни капли не жалею.