товарищи! замигала лампочка на крутилке кондера, холодным уже совсем не дует. Значит, что надо заправить? Если да, то куда делся старый фрион? Как

Привет всем, товарищи! Подскажите, замигала лампочка на крутилке кондера, холодным уже совсем не дует. Значит, что надо заправить? Если да, то куда делся старый фрион? Как часто приходится ремонтировать эту систему? Сам не разбираюсь, ожидаю, что в сервисе могут обмануть, а альтернатив, где заправить нету...
 


justifra

New member
Пора заправить, залить примерно 450-500 гр. Перед этим сделать опресовку. Заводской заправки хватает довольно надолго, далее на 2-3 года примерно.Фреон газ летучий и со временем уходит из системы, прокладки и сальники со временем дают микротрещины, вибрация и прочее. Короче это нормальное явление, заправить и забыть
 

Лев2008

New member
а почему? Это значит что старый вышел, потому что где-то пробой или утечка?
 

odinsvet

New member
у меня он шипел долго, с марта начал испоьзовать периодически, уже тогдп слабовато морозило... Ну вот возможно родной еще и был заправлен, 2010 год... А что за опресовка?
 

SadButTrue

New member
уходит по немного от постоянных вибрационных нагрузок, которое испытывают все узлы автомашины, в том числе и места соединения элементов кондиционера. Кроме того, падение герметичности может быть вызвано появлением микротрещин в сальнике компрессора или других уплотнительных элементах.
 

idlazur

New member
в норм сервисе делают без разговора как это было у меня,подождали что система без повреждений и потом закачали 500 мл
 
так же только у меня знакомый это делает, вот я и не загоняюсь по этому поводу. А вот куда он поеде хз.пусть будет подготовлен, хотя бы азы.
 

elvi

New member
так в сервисе и определят утечку ну или заправят на пару тыс. руб. Так бывает это нормально .
 

Mishelin

New member
попроси проверить на утечку а потом заправь если всё норм.С меня взяли 950 р
 

RSS

New member