Ты в курсе, что у нас тут вариаторы пачками дохнут За последние 3 месяца у нас уже 6 ! обращений автомобилей с вариаторами нового поколения:

Filip Morrison

New member
Ты в курсе, что у нас тут вариаторы пачками дохнут

За последние 3 месяца у нас уже 6 ! обращений автомобилей с вариаторами нового поколения: JF016.

Их устанавливают с 2014 г:
Nissan Teana L33
Pathfinder R52
Xtrail T32
INFINITI JX35, QX60 в кузовах L50.
Немного измененная в гибридных моделях Pathfinder R52 и QX60 HEV.

Основная проблема в этих трансмиссиях - малый ресурс, в среднем не больше 80 тыс.км, обусловлен блоком гидравлического управления. Его износ вызывает мелкие вибрации при пробегах под 50 тыс.км, и полное разрушение трансмиссии при дальнейшей эксплуатации.

Все авто - с вариатором CVT8 (JF016E), средний пробег от 50 до 70 тысяч километров. Никто не доехал до первой замены масла в вариаторе, но гарантийный срок (три года) выкатали все.

Основной проблемой данного вариатора является то, что хочется того или нет, но при выходе из строя вариатора придётся покупать новый гидроблок. И именно НОВЫЙ по причине того, что в JF016 нет «модуля калибровочных значений». В комплекте с новым гидроблоком идёт диск с калибровочными значениями. Попутно необходимо после ремонта, устанавливать фильтр приемник масляного насоса нового образца, с фильтрующим элементом нового типа. Он позволяет, в отличии от простой сетки, задерживать мелкую пыль и увеличить ресурс трансмиссии в целом.

!Что же делать, чтобы это предотвратить Очевидно.
Менять масло в вариаторе не по обычному регламенту, а гораздо чаще. Для «гонщЕГов», любящих «порватьвсехнах» со светофора и прочих, кто всё ещё никак не примет догму, что вариатор (а особенно JF016E) не про гонки - замену масла в вариаторе необходимо производить НЕ РЕЖЕ, чем через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Эксплуатирующим же ASX в спокойном режиме – замену производить стоит не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров. При замене обязательно необходимо производить снятие поддона, чистку его и установленных на нём магнитов от продуктов износа, чистку либо замену фильтра грубой очистки (без снятия поддона до него не добраться). JF011E мог спокойно без вреда для себя ездить без снятия поддона до 150 000+. JF016E такого к себе отношения, увы, уже не простит.
И ещё один очень и очень важный нюанс: заливать необходимо ТОЛЬКО масло с допуском J4. В идеале – «оригинальное». Да, я знаю, что это - очень дорогое удовольствие. Но масло с допуском J1 в данный вариатор заливать КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую .
ВЫВОДЫ:
не «рвём» со светофоров;
вдвое чаще определённого в сервисной книге регламента меняем масло в вариаторе (повторю вышесказанное: раз в 30-40 тысяч километров для «резких» и раз в 45-50 тысяч километров для «спокойных»);
при замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем поддон, очищаем его и магниты, меняем или чистим фильтр грубой очистки;
заливаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинальное J4 или NS-3.
 


Да ну ....краткий пересказ "главаря"? ....в Теане вроде не 16 ....а вооот JF 016 стоит на Эклипс- Кросс,Аутлендер ну и естественно в Кошаках....
 

bashgaz

New member
ну так то да...только владельцы вздохнули...а ты решил напомнить ....в группу Эклипсоводов скинь....а то ездиют и ничего не знают
 

mikhaild

New member
отличный сервис, бдь!!!! Выдержки из моей статьи ДОСЛОВНЫЕ!!! Хоть ссылочку оставили бы на группу!
 

zenmsk

New member
да. J017FE. Эти "олени" ещё и не знают, какой вариатор на каких машинах стоит!!!! Такой себе сервис... Я бы к ним ни ногой!!!!
 
ну давай коллективно предупредим, не хотите подмоченной репутации своему сервису - удаляйте чужой труд. А на нет, мы им устроим "рекламу".
 

cdg

New member
ну только не говорим,что пешком ходить будем? ....а так да..с вашим то отношением к Аське.... будет она вас радовать лет так мнооооого - мнооооого!
 

tortmedia

New member
а я думала это синонимы)))
В общем, 16 вариатор будем считать, что неубиваемый при правильной эксплуатации и уходе!!!!
ЗОЖ интересная штука!
И всё в комплексе- вэри гуд!
 

Сверху