У друга ваг заболел, хотя они по жизни болеют, может есть механики? У меня сегодня она чихнула через него и дым пошёл, Может он для этого и нужен что

fanerka

New member
У друга ваг заболел, хотя они по жизни болеют, может есть механики? У меня сегодня она чихнула через него и дым пошёл, Может он для этого и нужен что бы избыточные газы из коллектора выходили в таких случаях? И может ли разорвать коллектор, причины

rRDVviReQE0.jpg
 


piercingradiant

New member
Была у меня Ауди А4 2013 года, после нее зареклась вообще с вагом дела иметь, "болела" это мягко сказано, мозги и кошелек съела до дыр... С митцу вообще никаких проблем.
 
я стабильно 2 раза в неделю на сто, то магниты, то ошибка давления масла, то цепь грм, то масляный насос, то пластиковый носик от бачка антифриза лопнул прямо по дороге (пар валил из-за того, что антифриз капал на турбину. Зрелище было эпичное)
 

Lena1111

New member
надо мной знакомый мехник до сих пор смеется Говорит: "Как митцу купила, так вообще теперь не видно, раз в год только на ТО приезжаешь."
 

pansik

New member
Данный клапан НЕ ДОЛЖЕН сосать воздух! Служит он для сброса давления в впускном коллекторе. Смотрите прокладки, а вообще сам клапан под замену скорее всего. "Мокрый" он может масло попало?
 

balamut

New member
это после владения ауди вы так в технических особенностях и неполадках автомобилей заматерели?
 

baixx

New member
Это редукционный клапан впускного коллектора, почитайте форумы шкода, это их любимая тема
 

Сверху