у кого нибудь были проблемы с шатунами? посоветуйте есть смысл ремонтировать или лучше движок новый поставить, предлагают за 50 тыщ 2.0 с небольшим

Gremmolpo

New member
у кого нибудь были проблемы с шатунами? посоветуйте есть смысл ремонтировать или лучше движок новый поставить, предлагают за 50 тыщ 2.0 с небольшим пробегом
 


да в том то и дело хрен знай как он будет жить и как он жил вообще до этого, да и по деньгам сделать дешевле выйдет конечно 20 работа, шатун с поршнем 3,плюс цепь с натяжителем,вкладышии прокладка...
 

Wispa

New member
нет работа не дешевле если делать не самому, а на СТО но я бы на его месте взял другой а этот оставил на зап части или помоленьку востановил и продал
 

Stefan123

New member
наши движки НАДО хорошо крутить. Они наоборот у тех дохнут, кто старается постоянно в низах ездить. А против говёного масла ни один движок моложе 2003 года не выстоит.
 

fanerka

New member
масло лил оригинал, потом перешёл на равенол каждые 10 тыщ, на низах не ездил, езжу в обычном режиме, не тошню в потоке, но и не гоняю, все таки вариатор, пробег 130 всего
 
мало вы видать с дохлыми движками этими на оутах и лансерах сталкивались, на асх-бегемотике его действительно сложно положить но можно особенно если цепь и маслонасос дорейстайл
 

User274

New member
у нас ВООБЩЕ нет таких проблем. Ни с маслонасосом, ни с цепью. Понятия не имею, что там в соседних клубах делают, чтобы эти двигатели ушатать.
 

inostranec

New member
может проблема как раз в этом. Раньше "оригинал" был не энеосом, а чем-то мейд ин Обнинск. Хотя прям так, чтобы шатуны.... Ну очень странно.
 

x0m91k

New member
У 2.0 проблема с первым цилиндров бывают. У ланцеров частенько.
 

eteltygyday

New member
подозреваю, что к выпуску ASX это доработали, так как ни у нас, ни на форуме основного клуба подобных проблем не наблюдается.
 

Сверху