У кого-нибудь возникала мысль посещения заведений по ремонту двс? Вчера ездил в мастерскую, распрашивал мастера, задавал гору вопросов. Что могу

У кого-нибудь возникала мысль посещения заведений по ремонту двс?
Вчера ездил в мастерскую, распрашивал мастера, задавал гору вопросов. Что могу сказать - у мастера крепкие нервы. Вообще я искал эндоскоп. Как раз стоял лансер х 2.0л. Мастер рассказал, эту машину по силовому агрегату, ну просто уматали. Спрашиваю у него расскажите поподробней. Говорит что и масло редко меняли, и ездили без масла.
Я ему описал свое состояние двс, какой расход, компрессия и т.д.когда предположительно начался жор масла.
Много было почему и как а если
По компрессии значит во втором и третьем одинако повышенная, почему, возможно повредилась прокладка и масло поступает из соседних цилиндров в цилиндры с повышенной компресией. Т е. Возможно прокладка всему виной.
Следующее из зачего жор происходит. Езда на говнянном масле и масле меняным официальным дилером.т.е доверчивый хозяин не удосужился проверить за диллером или наплевательски относился к авто, с мыслью 3 года проеду и поменяю на другое авто, плевать на остальных.
Т.е дилер может при смени масла, менять его на отработку к примеру.
Еще версия жора масла это перегрев самого силового агрегата. Например бк тебе сигнализирует перегрев, а ты не смотря на это продолжаещь движения, или не сработали вентиляторы. В итоги от высокой температуры масло сгорело так что кольца мигом прилипли к поршням.
Все остальные варианты отмел.

В итоге что поможет 50 на 50
1. Раскоксовка. Сам делает, секрет не раскрывает, цена работа и жидкость 1200р.
2. Контрактный мотор.

Ремонт ( поможет если следовать инструкциям моториста), в моем случае, замена колец, сальников клапанов, вкладышей, притирка и регулировка клапанов, за работу 12000р.
Дает гарантию 50000 км, при условии что запчасти все оригинальные и правильная обкатка (не выше 1500 об двс, на протяжении 2000км).
А да, владелец двухлитрового лансера отдал 52000р, из них 12000р только работа, все остальные запчасти оригинальные, но у него говорит моторист все меняли.
Спасибо, что дочитали до конца

4XzqcsAhx8U.jpg
 


Denis Mineev

New member
Бери новую машину,и все дела!А эту спихни нах,лошаре какому-нибудь,лохов не жалко!
 

Russia

New member
Проще и дешевле контрактный мотор поставить, чем ремонтировать свой.
 

SEOstart

New member
А не проще просто сразу лить в машинку хорошее масло и часто менять?
 

Сверху