У меня 2 вопроса: 1) Когда на скорости торможу, руль сильно дрожит и вибрирует, такое происходит только когда торможу, когда просто еду - такой

Avaness

New member
Ребят, привет всем
У меня 2 вопроса:

1) Когда на скорости торможу, руль сильно дрожит и вибрирует, такое происходит только когда торможу, когда просто еду - такой проблемы нет, и то не каждый раз такое происходит, но очень часто, можно сказать через раз, в чём проблема может быть, кто сталкивался? Диски и колодки прям недавно менял

2) Коробка МКПП. Передачи меняются очень жёстко, такое ощущение, что внутри коробки что-то мешает рычагу двигаться, переключаю передачи, и если с нейтралки на скорости переключить на 5ю передачу, то всегда в момент переключения хрустит. Думаю, проблема в корзине, аналог стоит порядка 4-5к (Craft Tech W21200G), как думаете, лучше на родной ездить, но с такой проблемой, или поставить аналог за 4-5к?
Такой аналог себя достойно вообще ведёт?

За советы всем огромное спасибо)
 


На счёт руля могу сказать только что если диски неродные и после торможения влетал в воду могло повести, хотя очень может быть рулевая рейка но это из самых худших вариантов, про КПП не сталкивался, вариатор.
 
Первое говорили, что куча причин может быть, одни из них это диски и тормозные суппорта, и многое другое.
Диски недавно менял, поэтому как-то не верится, что проблема в них
 
Сними колесо, посмотри сами колодки ну и диски конечно, я понимаю что недавно менял, но от брака не кто не застрахован.....да и проверь, колёса хорошо закручены
 

sarbc.ru

New member
снимали колеса и так смотрели, проверяли.
Я думаю, если бы из-за дисков была бы эта проблема, то вибрировало бы всегда при нажатии на тормоз, а так, вибрирует не с каждого торможения
 

Pavel blog

New member
Просто были случаи, когда на вид колодки хорошии, а когда разбираешь, они просто выподают......понимаешь, при тормлжении бьёт в руль это однозначно диски и колодки, колеса сами могут дать такой эфект, но они бы и при движении бы давали знать, кстати ты заднии глянь, из за них то же может быть......
 
По первому пункту: если диски недавно менял, то либо фуфло, либо суппорт заклинил и перегрел диск. Я проверяю так: снимаю колесо, обратно на шпильки наворачиваю гайки, и прошу включить передачу. Смотрю биение диска относительно скобы. Когда бьет хорошо, видно без микрометров.
По второму. Если на заглушонном двигателе передачи ок влетают, то дело в недовыжиме. Для начала попробовать прокочать, потом наугад менять рабочий или главный цилиндр
 

mosdiploms

New member
спасибо)
По поводу второго: даже при заглушенном двигателе передачи меняются жёстко
 

Сверху