у меня застучала рулевая рейка с правой стороны,за ремонт просят 15-17 т.р Посмотрел цены за новую от 11т.р Китай.Может кто что посоветует . 2013

Лёха

New member
Здравствуйте, у меня застучала рулевая рейка с правой стороны,за ремонт просят 15-17 т.р Посмотрел цены за новую от 11т.р Китай.Может кто что посоветует . 2013 год .
 


Заедь на другое СТО скорее всего не рейка а тупо тяга стучит которую легко поменять самому не снимая рейки. Рейка не может стучать слева или права по конструкции это просто вал с зубьями а по краям и посередине опоры да опоры с сайленами могут конешно изнасится но тогда не стук а люфт и течь будет стук может быть в рейке только с шлицевом соединении и то можно для начала подтянуть поставить туда тефлоновую поджимающую втулку и тоже неснимая рейку. Но более вероятно стучит не рейка а рулевой вал в салоне который в шлицевом соединении где вал в трубку входит правда про это знают только на СТО кто с этим сталкивался при ремонтах митсу любой сарки это их конструктивная болезнь. Короче из опыта клубов 98% когда на СТО приговорили рейку на митсу она не виновата, не она стучит
 
Я тоже думал что у меня рейка стучит, тк стук был при повороте на лево по кочкам, прямо никаких стуков. Оказалась правая шаровая опора умерла))
 
Проверить рейку не трудно,нужно вывесить передние колеса+помошник и по обе стороны поочередно каждое колесо шевелим горизонтально в лево право обхватив колесо(второй прощупывает на наличие люфта ухватив за рулевые тяги,так то и на колесе чувствуется если навык есть,затем с низу рулевые тяги сами раскачиваем вверх,вниз на наличие люфтов в вертикали,и напоследок крутим баранкой,второй ищет стук
 

memefry

New member
И от этой процедуры уже можно вывод делать,или люфт появился между зубьями рейки и валом,или втулку правую изнасило или рулевая тяга в шаровом соединении приказала долго жить
 

Сверху