Удалось прокатиться пассажиром на Фольксваген пассат СС, по обычной Российской дороге с ямками и ухабами, по которой часто езжу на своей машине. Да,

Удалось прокатиться пассажиром на Фольксваген пассат СС, по обычной Российской дороге с ямками и ухабами, по которой часто езжу на своей машине. Да, внутри и снаружи в Фольксвагене всё на уровне, на заднем сидении сидел как царь в хорошем дорогом кресле, но подвеска... Я своей пятой точкой прочувствовал каждую ямку на дороге, каждую неровность, мы притормаживали чуть ли не до остановки там, где я бы на своём Митсубане даже не подумал бы и притормозить. С каким же удовольствием, сев за руль своего авто на следущий день, я ехал по той же самой дороге и наслаждался комфортной работой подвески.
 


Всем добра. Каждая машина хороша по своему. Был такой есть свои плюсы и минусы. После фыча взял cr-v4. Так после него вообще тяжело взять другую машину. Хорошо когда есть с чем сравнивать.
 

sarbc.ru

New member
безусловно,я думаю на трассе фольксваген дал бы фору асх. Я лишь хотел сказать, что на митсу довольно комфортная подвеска, позволяющая передвигаться по нашим направлениям)
 

brontcobaka

New member
Асх далеко не эталон подвески и тем более мягкости. Довольно плохо отрабатывает неровности при своём высоком клиренсе
 

Yoshmitsu

New member
естественно, я просто сравнил комфорт двух машин, при езде по плохим направлениям.
 

Сверху