Уважаемые дамы и господа!!! Являюсь обладателем фыча 2017. 2литра. Авто очень нравится. Перечитав много информации о cvt8(jf016e) что не самый

fanerka

New member
Уважаемые дамы и господа!!! Являюсь обладателем фыча 2017. 2литра. Авто очень нравится. Перечитав много информации о cvt8(jf016e) что не самый надежный, не любит морозов( живу на Ямале, с морозами проблем нет) стоит всегда на улице, вэбаста имеется прогреваю очень достаточно, и двигаюсь не спеша не более 2тыс оборотов.Но постоянно в каких то сомнениях с этим вариатором 8, про надежность. А тут у знакомого товарища, полетел варик на днях именно 8. Что аж закралась мысль, а не продать ли мне фычика, но очень не хочется. Развейте мои тревоги и сомнения. Всем ровных дорог и ни единой поломки!!!
 


Jumanji

New member
На морозы вариатору плевать, если не начинать топить тапку в пол не прогревая машину. За остальным: вот Вам моя статья https://vk.com/topic-19339019_39893837
 

Kumar

New member
уже перечитал и не раз ваши статьи, спасибо за информацию Тапку в пол не употребляю. До этого всегда авто на ручке было. А с вариком этим сомнения какие то, но я думаю это нормально для человек который первый раз сел за вариатор.
 

lagalla

New member
абсолютно нормально. Прогревайте хорошенько, когда холодно, следуйте моим советам из статьи и всё у Вас будет отлично.
 

registrator_ya

New member
И как допустим по снегу на полном приводе, чтоб не перегреть варик,бывают переметы где надо тапочку дать чтоб проскочить. По зимникам ездить приходится.
 

bypeneonge

New member
просто тапку в пол не дави и если не сел - он поедет. Ты его не перегреешь - у восьмых температура рабочая почти на 20 градусов снижена. Если не получается - отключаешь ASC. Если никак - то раскачкой С ФИКСАЦИЕЙ в крайних точках. Максимально вперёд - стоп - пару секунд подождал - включил заднюю - максимально назад - стоп -....
 

Play

New member
Просто меняй масло в вариаторе раз в 50тыс, со снятием поддона и заменой фильтров, часто не буксуй, и проблем не будет. 016 не самый плохой вариатор, есть случаи когда и технически неудачные модели проезжали за 300тыс, при должном обслуживании и эксплуатации. Самое главное чистота масла, это надо помнить. Морозы не страшны)
 

Slavyan

New member
Давно на Ямале с морозами нет проблем?
А у знакомого Варик 8, какого года авто и пробег какой?
 
Я поначалу тоже дико боялся вариатора, но после консультаций с ребятами из клуба успокоился и теперь и у меня cvt8, причем с 2.5 литровым двигателем. Думаю, при должном уходе долго проживет))
 

meflip

New member
https://www.drive2.ru/o/b/536836003579560266/
[Ссылка]
Модификации вариатора JF016e на Mitsubishi Outlander
https://www.drive2.ru/o/b/536836003579560266/
 

Сверху