Уважаемые одноклубники поделитесь опытом, может кто попадал в похожую ситуацию. Сегодня пришлось форсировать глубокую лужу наверно до половины колёса

Уважаемые одноклубники поделитесь опытом, может кто попадал в похожую ситуацию. Сегодня пришлось форсировать глубокую лужу наверно до половины колёса (без грязи, просто вода) машина МКПП 1,6, после этого забуксовало сцепление (но не сразу, минут через 7-10), машина трогается с дёрганьем как будто рывками, есть рывки и на 2 и 3 передачах если переключиться чуть раньше и обороты маленькие. Сейчас вроде подсохло но нет нет да дёрнется. Как думаете готовится к замене сцепления, до этого предпосылок не было, пробег 84 т. км. И могла ли вода ещё куда то попасть и что то забрать с собой?
 


LGroup

New member
На 2 и 3 дёргается тоже пробег 125 т. И с таким дерганием уже езжу тыс 50
 

shtogrin-ramil

New member
у меня уже было как то что лямбда промокала и загорался джекичан, но сейчас все ок, обороты ровные не плавают, дергается именно сцепление
 

bye

New member
Я такие дёргания вылечил промывкой инжектора. Глубокая лужа это лишь совпадение.
 

drac

New member
дерганья точно не по двигателю, идут как удары по крутящему моменту, двигатель в это время работает ровно и обороты набирает, чем больше газу день тем сильнее удары
 

desybenry

New member
Дак, сцепа так не ведёт. Машина при наборе газа просто не поедет как надо....
 

User274

New member
Посмотрите свечи. Если есть большой белый налёт на боковом электроде, как на кране с жёсткой водой, надо промыть.
 

Slavikp

New member
если это шутка то принимается, если в серьез то вам матчасть подучить:)
 

Сверху