Уважаемые одноклубники! Прошу совета. Хочу перейти с Mobil super 3000 5w30 (лил предыдущий хозяин) на PETRO-CANADA 0w30. FAQ прочитал, отзывы по маслу

karaboz

New member
Уважаемые одноклубники! Прошу совета. Хочу перейти с Mobil super 3000 5w30 (лил предыдущий хозяин) на PETRO-CANADA 0w30. FAQ прочитал, отзывы по маслу не плохие. Возникает вопрос, стоит ли переходить с одного масла на другое. ASX 1.6 2013 при пробеге 195000.
 


Aleksey_

New member
Если никаких проблем нету то не вижу смысла переходить. Но это мое мнение)
 
Уже не стоит на эту воду переходить при таком пробеге и если жор масла есть. Если жора нет вообще за 5тыс вы не подливаете тогда ДА переходите
 

deltamc

New member
адепты масел погуще тут как тут)))) А ничего, что тут в клубе многие перейдя со слабенького 5W-30 на хорошую, как ты выражаешься, "водичку" 0W-20 умудрялись не только не увеличить расход масла, но и практически свести его к нулю, параллельно отмыв кучу *овна, оставленного предыдущим маслом? Ещё раз говорю - не надо подходить ко всем двигателям с одной общей линейкой. Они все РАЗНЫЕ!
 

xphost

New member
это да..клубень лил 5-40 и жаловался на жор..собирался переходить на 5-50 ...сейчас льёт 0-30,не жрёт,на зиму вроде собирается 0-20 залить
 

buka2

New member
а вы как всегда берете только положительные моменты, а всех у кого движки загибаются просто игнорируете и доказываете, что их нет . Просто водичка хорошо для средней россии и севера причем для тех кто прогревает авто перед тем как топнуть ездят в щядящем режиме. Кто непрогревая топает и по серпантинам на юге ползает обдирая стенки блока и вкладыши в том числе и масляного насоса
 

morj0

New member
пруфы где? Или как обычно у тебя всё на словах? Согласно статистике двух клубов...с точностью наоборот
 

juice

New member
ну приведите мне сюда хоть одного из этого клуба (а мы сейчас про него говорим) у кого движок "на водичке" загнулся. Тут всё с точностью до наоборот. Люди после сороковки страдают.
 

DArcher

New member
стоит переходить. Тем более, что Вы на масле, которое нам не подходит.
 

NIM

New member
почему не подходит? Цитата :
4. Допуски масел в наши двигатели.

По ACEA: ACEA A1/B1(С5); ACEA A5/B5.
По API: API SN; API SN PLUS; API SP.
По ILSAC: ILSAC GF-5; ILSAC GF-6A.
По SAE: SAE 0W-20; SAE 5W-20; SAE 0W-30; SAE 5W-30.
 

Roca

New member
перепроверил. И сейчас не подходит. Вот его допуски (3000 Super):

ACEA C3;

API SM/SL.
 

Сверху