Всем привет, уважаемые одноклубники.
В воскресенье вылезла ошибка "Low oil Pressure", красным цветом.
Увез машину в Сервис на эвакуаторе. Проверили на ошибки - нет. На табло тоже ничего не горит - не исправность датчика давления исключаем. Стуков в двигателе нет. Прибора по замеру давления масла в двигателе в этом сервисе не оказалось.
Доехал до фит-сервиса своим ходом аккуратно, оставил на диагностику. Сегодня перезвонили, сказали: плавает давление масла в двигателе, в поддоне есть признаки наличия стружки (ссылаются на возможное наличие задиров в цилиндрах). Вечером поеду общаться с мотористом в фит-сервис. По телефону сказал, что необходимо разбирать двигатель. Как я понимаю "удовольствие" не из дешёвых, особенно в фит-сервисе.
В связи с этим вопрос, с чем может быть связано плавающее давление масла в двигателе? Можно ли обойтись "малой кровью" в таком случае? Двигатель - всё? или есть надежда? У кого был подобный опыт буду признателен за участие в обсуждениях.
Всем добра!
В воскресенье вылезла ошибка "Low oil Pressure", красным цветом.
Увез машину в Сервис на эвакуаторе. Проверили на ошибки - нет. На табло тоже ничего не горит - не исправность датчика давления исключаем. Стуков в двигателе нет. Прибора по замеру давления масла в двигателе в этом сервисе не оказалось.
Доехал до фит-сервиса своим ходом аккуратно, оставил на диагностику. Сегодня перезвонили, сказали: плавает давление масла в двигателе, в поддоне есть признаки наличия стружки (ссылаются на возможное наличие задиров в цилиндрах). Вечером поеду общаться с мотористом в фит-сервис. По телефону сказал, что необходимо разбирать двигатель. Как я понимаю "удовольствие" не из дешёвых, особенно в фит-сервисе.
В связи с этим вопрос, с чем может быть связано плавающее давление масла в двигателе? Можно ли обойтись "малой кровью" в таком случае? Двигатель - всё? или есть надежда? У кого был подобный опыт буду признателен за участие в обсуждениях.
Всем добра!
