eleca
New member
Уважаемые товарищи одноклубники,поделюсь немного опытом моих поисков нагрева двигателя.Если я в чем то не прав,можете поправить.Критика приветствуется,так как даёт +100 к опыту.Установил на машинку 1.6 Г.Б.О. около года назад,естественно великие мастера при установке израсходовали часть антифриза.Плюс трубки сопливятся в морозы из-за постоянно прыгающих температур.Зная все это я доливал антифриз в бачок.Но меня смущала система охлаждения в данной машине,т.к. в фольцвагене бачок плотно завинчивался,да и две трубки от него отходило.При чем такая же система как и на ФЫЧ на СУЗУКИ SX4 у отца,где идёт только одна трубка видимо для сброса давления и лишенего антифриза.Не так давно я спрашивал в группе про перегрев движка,не сильный,но при минусовой температуре влючался обдув двигателя после дальних поездок.Что не могло не настораживать.Решение подсказал Евгений Петров,за что ему огромное спасибо!!!!Открыв заливную горловину,я не обнаружил там антифриза.Хотя у той же suzuki,honda civik он залит до горловины.В итоге долил 1.5 литра антифриза в систему.В бачке как оставался антифриз на уровне так и не изменилось показание.Поэтому доверять значению исключительно на бачке больше не буду.Повторюсь что на предыдущих машинках такой проблемы обнаружено не было и хватало доливки в бачок.Перегрев ушел!