Уважаемые владельцы ASX, всем доброго здоровья! Некоторое время назад спрашивал ваше мнение по поводу сравнения ASX и Ниссан Кашкай с моторами 1,6 л

Уважаемые владельцы ASX, всем доброго здоровья!

Некоторое время назад спрашивал ваше мнение по поводу сравнения ASX и Ниссан Кашкай с моторами 1,6 л. После того, что вы мне написали о ваших машинах, на Кашкай я окончательно забил и даже не стал задавать аналогичный вопрос в клубе Ниссана.... Все равно к Кашкаю у меня изначально не лежала душа

Хотел бы попросить вас прояснить для меня ещё один момент! У меня Рено Сандеро-2, обычный, не Степвей. Может, кто-то ездил на этом Сандеро или Логане, думаю знаете их энергоемкую подвеску, которая бережет вашу 5-ю точку на неровностях Так вот, у меня завязалась дискуссия с одной дамой в клубе Логана. Честно говоря, ее отзыв о подвеске ASX вызвал у меня много вопросов Она назвала подвеску ASX "мягчайшей", а Сандеро, при этом, окрестила "табуреткой" Друзья, может я чего-то не понимаю? Насколько вообще отличается подвеска у ASX в зависимости от года выпуска и двигателя? Можно ли хоть в каком-нибудь варианте исполнения назвать ее мягчайшей??

jW5ue39Laps.jpg
 


Ульяна

New member
После старого ниссана прям как на камазе не одной ямки не чувствуется. Но минус мягкие пружины на жопе. Она прыгает
 

LGroup

New member
хотите сравнимого комфорта - придётся раскошелиться на амморты NewSR. Так как авто у нас расшифровывается Active Sport X-over - подаеску ему сделали как-то чрезвычайно Active и Sport для городского паркетника))
 

jk7

New member
Ездил на логанах. Наша стоковая подвеска им и в подмётки не годится. Сравнивать стало можно только после установки KYB NewSR. Так что дама - таещё сказочница. Всем желающим поспорить - рекомендую съехать с асфальта и прокатиться по гравийке, а лучше - по гребёнке (после гусеничного трактора). Владельцы дорестов всё уяснят для себя на пятой минуте, рестов - на десятой. Увы, у логана и иже с ним подвеска ЛУЧШЕ в планепроглатывания неровностей.
 

max_777

New member
огромное спасибо! Начал смотреть ваше видео про исследование масел, обязательно его досмотрю. То, что Вы и ваши коллеги делаете для группы заслуживает самых восторженных отзывов и огромного уважения! Когда есть такие энтузиасты, как Вы, это заряжает энергией остальных владельцев, а таких как я, заставляет пристальнее присмотреться к ASX! Спасибо Вам!!
 

mxs

New member
стараемся. Это хобби. Поэтому всё, что я (и, уверен, остальные админы) делаю для группы - просто в радость. Ещё бы времени побольше на это...
 

Козырь

New member
Коль ну ездил я по лесным дорогам, глотает на ура, раскачки я не чувствовал.....правда и ехал км/ч 30, 40.....я понимаю что все познается в сравнении
 

people

New member
Ну по сравнению Сандеро и Логаном наша в разы лучше, там с зади стоит балка, а у нас рычаги. По прошлой машине (suzuki sx4 рест1 ездил пару лет) скажу козлила только так. Больше ничего не куплю с балкой с зади. У друга сандеро 2010г, ездил часто на ней, ну как бы так себе подвеска, хотя может подушатал уже к 120тк.,но зад и сначала скакал по кочкам.Пожалуй сказал бы даже, что на логане комфортнее показалось Логан у другого знакомого тоже часто езжу.У меня рест, на доресте говорят были проблемы с подвеской, не знаю но меня устраивает, но и мягкой подвеску asx я бы никогда не назвал, хотя многое зависит от резины (высоты), дисков (диаметр), и даже тупо давления в шинах .Мне нравится я не люблю мягкую, меня укачивает
 

Это я

New member
большое спасибо за отзыв!
В принципе, Вы подтвердили и мое мнение о подвеске ASX, основанное на многочисленных отзывах. Думаю, что никаких проблем с ездой по неровностям на ASX нет, но если прям нужна мягкость - это Дастер. Проходил на нем тест драйв с участком грунтовки, такое ощущение, что он глотает и сглаживает все - и мелкое и крупное, но в комплекте с Дастером идет букет специфических недостатков, которые заставляют меня вычеркнуть его из списка кандидатов на покупку
 
именно по этой причине половина клуба и начинает зимой искать "золотые" амморты. Если летом они ещё терпимы (многим даже нравится), то зимой до полного прогрева стоек задницей ощущается КАЖДАЯ неровность.
 
незнаю,когда решил машину купить на тестах дастер показался жоще,да и карманы на торпеде непонравились,взял фыча и не жалею.
 

Сверху