В казани снега навалило! Дв. 1.8. Кто как буксует в такой ситуации? В режиме драйв или в ручной режим селектор? Или может анти занос вырубать?

Всем привет! В казани снега навалило! Дв. 1.8. Кто как буксует в такой ситуации? В режиме драйв или в ручной режим селектор? Или может анти занос вырубать? Передний привод конечно полная хрень в снегу!
 


Гив

New member
Пока не завязли - смело жарьте. Вариатор боится не обычных пробуксовок, а резкого появления зацепа, когда раскручен. Если уже сидите - можно попробовать отключить ASC и выехать за счёт двигателя. Раскачкой можно, как на АКПП, с задержкой в крайних положениях.
 

xphost

New member
да резина тоже желать лучшего. Машина в эксплуатации с 2012 года. Резина зима и лето тоже самое. Пробег 140
 

Sumburus

New member
спасибо но они обычые штампы. Просто свет наверное так падает. Сверху стоят ещё колпаки R16.
 

Phillzz

New member
Антизанос (DSG) лучше выключать. Прошлой зимой я застряла там где все ПП без проблем паркуются, вытаскивала мой асх маленькая тойота на тросе, и то асх смог сдвинуться только с выключенным DSG. Хуже машины в езде по снегу у меня ещё не было. 1.8 cvt 6
 

nestor

New member
В режиме драйв и с отключённым ASC. Если застряли, то в ручном режиме колёса даже не будут крутиться
 

айкон72

New member
привет! Не знаю даже, ручной режим на обгонах хорошо помогает, а вот на плохих дорогах бесполезен
 

Сверху