Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В почистил дроссель и фарсунки, начали скакать обороты и машИна начала дергаться на малых оборотах, было у кого
сосёт мимо фильтра, надо искать .Народ скинте человеку инстр как делать адаптацию ...можно поездить сама пройдёт.Так мыть дроссель НЕЗЬЗЯ...50 на 50 что нормально не заработает....будет заедать .
Нужно провести адаптацию заслонки:
1. Прогреваете двигатель до рабочей температуры и ВЫКЛЮЧАЕТЕ все потребители тока (музыка, обдув стекол, лампы и т.д)
2. Снимаете клемму аккумулятора на пару минут и надеваете обратно
3. Включаете зажигание на 10 секунд и выключаете.
4. Ждете минуту и заводите двигатель, более ничего не трогая.
5. Даете поработать машине 10 минут, НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЯ и НЕ ТРОГАЯ .
6. Глушите мотор, а затем заводите и ВКЛЮЧАЕТЕ максимально возможные потребители тока (свет, кондей, подогревы и т.д) и даете поработать не менее 5 минут
7. Глушите мотор
8. Включаете зажигание на 10 сек, выключаете и ждете 1 мин после чего можно заводить.
у любого дроссель заслонка трётся о корпус,у ASX в зависимости от дв и места трения разные.На место трения нанесена смазка.... Протрите грязь вокруг дроссельной заслонки тканью с чистящей жидкостью.Не наносите чистящую жидкость непосредственно на дроссельную заслонку. ДЛ1 ЭТО 1.6 .дл 2 это 1.8, 2.0 .
Как так то ? Я на прежней машине раз в год строго мыл заслонку как Александр, снимал её и мыл карбом потом ставил на место и всё было нормально и вообще не парился после промывки. Прежняя машина называлась хёндай аванта 2012 года . Причина промывки плавали обороты .
я на грантер до этого, тоже раз в пол года снимал дроссель и мыл. 15 минут делов, зато всегда все в порядке. С чего люди взяли, что на асх нельзя мыть)))