Всем привет! В продолжение моего вчерашнего поста с кучей ошибок после проверки фиксации блокиратора рулевого вала. Сегодня обратился сразу к ОД, не стал доверять прочим сто.
Причина - перегорела проводка где-то под рулем вне прямой видимости. Подробности не смог узнать, электрика уже не было на месте.
Хочу предостеречь всех, кто пользуется блокиратором рулевого вала, имейте ввиду, от угона спасёт, но хлопот может доставить немало, если злоумышленники руль покрутят.
Цена решения проблемы 3900. Плюс 5 к отдал за эвакуатор (везти пришлось за 70 км). Съездил в горы блх мх)))
Хорошо хоть etacs не накрылся.
На этой позитивной ноте немного почти летних пейзажей гор Туапсинского района в ленту.
На третьем фото - гора Индюк. Говорят, до 1942 года, пока немцы не разбомбили, правый отрог напоминал очертания головы индюка
Причина - перегорела проводка где-то под рулем вне прямой видимости. Подробности не смог узнать, электрика уже не было на месте.
Хочу предостеречь всех, кто пользуется блокиратором рулевого вала, имейте ввиду, от угона спасёт, но хлопот может доставить немало, если злоумышленники руль покрутят.
Цена решения проблемы 3900. Плюс 5 к отдал за эвакуатор (везти пришлось за 70 км). Съездил в горы блх мх)))
Хорошо хоть etacs не накрылся.
На этой позитивной ноте немного почти летних пейзажей гор Туапсинского района в ленту.
На третьем фото - гора Индюк. Говорят, до 1942 года, пока немцы не разбомбили, правый отрог напоминал очертания головы индюка