В продолжение моего вчерашнего поста с кучей ошибок после проверки фиксации блокиратора рулевого вала. Сегодня обратился сразу к ОД, не стал доверять

Olam

New member
Всем привет! В продолжение моего вчерашнего поста с кучей ошибок после проверки фиксации блокиратора рулевого вала. Сегодня обратился сразу к ОД, не стал доверять прочим сто.
Причина - перегорела проводка где-то под рулем вне прямой видимости. Подробности не смог узнать, электрика уже не было на месте.
Хочу предостеречь всех, кто пользуется блокиратором рулевого вала, имейте ввиду, от угона спасёт, но хлопот может доставить немало, если злоумышленники руль покрутят.
Цена решения проблемы 3900. Плюс 5 к отдал за эвакуатор (везти пришлось за 70 км). Съездил в горы блх мх)))
Хорошо хоть etacs не накрылся.
На этой позитивной ноте немного почти летних пейзажей гор Туапсинского района в ленту.
На третьем фото - гора Индюк. Говорят, до 1942 года, пока немцы не разбомбили, правый отрог напоминал очертания головы индюка

HqL2Ck2Ezu4.jpg
 


Собственно, как я и говорил - что-то с проводкой. Думаю - поменяют косу (возможно не всю) и будет всё ОК. Кстати, у меня огромные сомнения, что это хоть как-то связано с блокиратором (если только штырь не задевал эту самую проводку, что при установке нашим способом невозможно).
 

Brin

New member
сказали механического повреждения не было. Блокиратор сопротивление дал, а эур продолжал делать своё дело, наверное от этого и сгорел провод
 
маловероятно. Я тысячу раз крутил с блокиратором руль. И это не считая случаев, когда забыл снять и со всей дури рулем даёшь. Колёса могут в бордюр упереться и также заблокироваться, машина же после этого не встаёт
 

Сверху