В продолжение поста: А вот и причина задиров O Итоговые расчеты: 80к на Китае собрать 60к мотор с России + работа 80к японский + работа Вторая

x0m91k

New member
В продолжение поста:

А вот и причина задиров O
Итоговые расчеты:
80к на Китае собрать

60к мотор с России + работа
80к японский + работа

Вторая часть катализатора как у дизеля
Пробег 190000

Такое доброе утро

C4NjMNApWAI.jpg
 


Corvus

New member
тут все ждут твоего фотоотчёта с фотографиями обоих катов. То, что на доресте их два - новость, требующая подтверждения.
 

r2v4n

New member
а тебе этого мало подтверждения?
https://www.drive2.ru/l/475111070063657445/
 
мало. Вчера читал. Не убедил. Там фото только одного ката. Насколько мне известно - из мицух с двумя катами были только ауты с трёхлитровым движком.
 

Badmaestro

New member
вот на картинке 1 кат. И 2 кат который автор вырезал и поставил пламик.
 
и сейчас и раньше и только на 1,6 с евро 5 ставят .....ФИЛЬТР НА ВЫХЛОП, по типу сажевого, но работает совсем иначе.
 
Это из за пропусков зажигания, смесь в катализаторе горела.

Я на калине свечные провода перепутал. Завелась работала с перебоями, через 5 минут катализатор светился
 

amerikavas

New member
Что-то мне подсказывает, что это не причины, а последствия. У нас кат далеко от двигателя стоит, не как на корейцах.
 
сейчас эмоции отпустят, пока не знаю, что делать: ремонт или поиск контрактного - все упирается в серьезную сумму, которую не хочется тратить на скучный двигатель 1,6
 

buka2

New member
к сожалению - да. Был бы 1,8 - свапнул бы на 2,4. А с 1,6 толком-то ничего и не сделаешь...
 

kjhjjhgv

New member
Не катализатор причина задиров, а задиры причина по которой испортился катализатор
 
Видно же, что со стороны выхлопа задрало, в перегрев ещё можно поверить, но кат.. я на ~290к свой когда смотрел, целый был кще
 

Сверху