В продолжении моей проблемы В обшем был на диагностике в сервисе, прошлись по всей машине на подъёмнике, проверили рулевую рейку, амортизаторы,

В продолжении моей проблемы

В обшем был на диагностике в сервисе, прошлись по всей машине на подъёмнике, проверили рулевую рейку, амортизаторы, стойки стаба, втулки стаба, гранаты, шаровые, сайлентблоки на рычагах. Выхлопную систему тоже.
Вердикт: мы короче хз, вроде все норм езжай в другой сервис.
Поехал на яму к другому, он тоже ничего нашёл. Пока ехали в нему не стучало ничего.
Иногда после ночи на холодную стучит, а иногда норм. Что за ерунда не понимаем.
Решил ездить до тех пор пока не будет стучать постоянно, чтоб сильнее сломалось.

А ещё у меня появляется рык не большой при нажатии педали газа. Есть подозрение что нужно кольцо менять, но это уже после поездки на отдых.
 


Arikk

New member
Короче..дело ясное,что дело тёмное .ну хороший стук наружу вылезет ...у меня постоянно стучит в одном и том же месте...грешу на изъяны дорожного полотна.. Всех благ и Ровных дорог!
 

Dakort

New member
я на нем не был. Просто диагностика по старинке. Шатали сами машину на яме
 

KIV

New member
понял, прости за невнимательность. У меня на старом митсубан такая история была, только с задней подвеской. Еле нашёл. Камень попал под пружину и неделю мозг потрошил.
 

Lex_l

New member
у меня на акценте было. В задние амортизаторы попадала грязь и из неё образовались камни и они стучали.
 
Я когда гайку штока стойки не докрутил до конца, так же стучало. Покачай машину на стоянке, посильнее, стучит или нет?
 

Сверху