mosdiploms
New member
Ребята, в продолжении поста о вариаторе и масле, скрипе из под капота и задней оси:
1) Масло проверял по шупу, светло салатовое, слегка светло желтое, фото не точно передает >, следовательно ОД с..ка все же меняли масло на 75 т км, но счетчик не сбросили, щас 92 т.км, вопрос: масло менять рановато, счетчик оставить 27519 или сбросить? На щупе J4, т е J1 лучше не лить? Катал сегодня, временами жестил, выше 80 С температура не поднилась
2) Скрип из под капота в режиме D при стоянке, на сервис еще не ездил, но все больше подозрения на обгонку (при оборотах от 600 до 1300 под нагрузкой) вопрос: обгонку менять однозначно, а шток менять надо ? (~1200рэ шток)
3) При проезде по неровностям, мелким лежачим и иногда при активном старте издается сзади звук, похожий на сжатие-разжатие пружинки, с металлическим оттенком, багажник не нагружен, кто сталкивался, что это может быть?
1) Масло проверял по шупу, светло салатовое, слегка светло желтое, фото не точно передает >, следовательно ОД с..ка все же меняли масло на 75 т км, но счетчик не сбросили, щас 92 т.км, вопрос: масло менять рановато, счетчик оставить 27519 или сбросить? На щупе J4, т е J1 лучше не лить? Катал сегодня, временами жестил, выше 80 С температура не поднилась
2) Скрип из под капота в режиме D при стоянке, на сервис еще не ездил, но все больше подозрения на обгонку (при оборотах от 600 до 1300 под нагрузкой) вопрос: обгонку менять однозначно, а шток менять надо ? (~1200рэ шток)
3) При проезде по неровностям, мелким лежачим и иногда при активном старте издается сзади звук, похожий на сжатие-разжатие пружинки, с металлическим оттенком, багажник не нагружен, кто сталкивался, что это может быть?