в продолжении поста о вариаторе и масле, скрипе из под капота и задней оси: 1) Масло проверял по шупу, светло салатовое, слегка светло желтое, фото не

mosdiploms

New member
Ребята, в продолжении поста о вариаторе и масле, скрипе из под капота и задней оси:
1) Масло проверял по шупу, светло салатовое, слегка светло желтое, фото не точно передает >, следовательно ОД с..ка все же меняли масло на 75 т км, но счетчик не сбросили, щас 92 т.км, вопрос: масло менять рановато, счетчик оставить 27519 или сбросить? На щупе J4, т е J1 лучше не лить? Катал сегодня, временами жестил, выше 80 С температура не поднилась
2) Скрип из под капота в режиме D при стоянке, на сервис еще не ездил, но все больше подозрения на обгонку (при оборотах от 600 до 1300 под нагрузкой) вопрос: обгонку менять однозначно, а шток менять надо ? (~1200рэ шток)
3) При проезде по неровностям, мелким лежачим и иногда при активном старте издается сзади звук, похожий на сжатие-разжатие пружинки, с металлическим оттенком, багажник не нагружен, кто сталкивался, что это может быть?

KRwKHh1O1cA.jpg
 


SadButTrue

New member
Если и меняли то частичной заменой скорее всего, темноватое. Я бы поменял как надо и спал спокойно. А я и поменял)
 

Sm!Le

New member
знакомый прикольнулся что может это просто пружины задние сжимаются и разжимаются
 
По поводу свиста из под капота, кому актуально - это не обгонка это прокладка на стыке выхлопной где катализатор, там болтик и пружинка, подтягивать нет смысла, лучше менять и прокладку и болтик и пружинку
 
я менял только прокладку с болтами, пружину не трогал, а че с ней будет? Помыл зачистил как новая и свойства не потеряла
 

Kom

New member
да в принципе наверное ничего, но раз туда лезть то пусть уж, да и цена вопроса небольшая)
 

Сверху