В видосе чувак разбирает 16-ый вариатор. И, в очередной раз, профильный сервис по обслуживанию и ремонту вариаторов говорит, что на масле NS-2 ваш

Elena880

New member
В видосе чувак разбирает 16-ый вариатор. И, в очередной раз, профильный сервис по обслуживанию и ремонту вариаторов говорит, что на масле NS-2 ваш вариатор прослужит гораздо дольше.
Причем здесь даже рекомендуют менять масло NS-3 на NS-2 на новой машине сразу после покупки...
Кому не интересно и лень смотреть весь видос, речь про масло с 13.00 по 15.30 минуты )
Тревожно как-то все это, я месяц назад при замене масла все-таки перешел с NS-2 на NS-3 по рекомендациям группы...

 


Не только по рекомендациям группы, но и завода изготовителя. А вы до этого лили нс2? Тоже рекомендовали в сервисе?
 
когда купил машину в 2018 году на пробеге 59 тыс. поменял масло в сервисе, который специализируется на замене масел в трансмиссии. Тогда абсолютно не владел вопросом, даже не парился, что залили. А залили мне жидкость для вариатора Вальволайн. По вязкости она соответствует NS-2. Отбегал на этом масле 3 года и 40 тысяч пробега, нареканий по работе варика нет, магниты при замене были чистые. И вот месяц назад поменял масло, на этот раз залил масло, соответствующее по допуску NS-3. Но обзванивая при замене где-то 4-5 профильных сервиса, везде говорили - не надо NS-3 лить, NS-2 лучше. Такие дела.
 

Samonr

New member
а на изготовителей, также, как на официальных дилеров, сейчас сложно положиться, потому что у них одна определенная задача - чтобы машина отслужила свой гарантийный срок, а дальше, что будет, их не сильно заботит. К тому же изготовителей с каждым годом все сильнее душат экологическими нормами и большинство современных рекомендаций, также как и разработка новых жидкостей делаются ради улучшения экологичности, а не ради ресурса агрегатов
 
ага. И его сервис всем льёт "мультик" от Q8 Oils. Мы уже срались с ним. В итоге он меня тупо заблокиовал. Хотел удалить видео со стены, да ладно. Пусть смотрят кому интересно. И, да. Мнение сервисов сейчас разделилось 50/50. Но я, опираясь на свой анализ, который тут публиковал, останусь при своём мнении. Мнение сервисов, естественно, при корректуре FAQ добавлю.
 

BKS

New member
Товарищи!!!! Огромная просьба, просвятите! У меня аут 3, 2020 г.в. пробег 40 тыс. Планирую замену масла, что посоветуете!?? Я окончательно запутался в выборе...
 
спасибо Николай! Еще как интересует. Буду искать кто в СПб так делает. К сожалению дилер готов только слить и залить новое.
 
а вытеснение каким путем происходит? в сервисах говорят, что откачивать нельзя, только сливать/ доливать...
Но, таким путем, как я понимаю, грязь все равно остаётся?
 
Он говорит про опыт, только у всех он разный)))
А еще конечно очевидно, что коробку которую он типа "дефектует", до него уже разобрали. Масла там ппц еще выливается при разборе
 

Сверху