Вчера была замечательная погода друзья мои ) решили выехать немного покататься в итоге прогулка занесла в поле жаль что уже стемнело но это не кого не

WIB

New member
Вчера была замечательная погода друзья мои ) решили выехать немного покататься в итоге прогулка занесла в поле жаль что уже стемнело но это не кого не остановило ) в итоге мы исколесили всю прилегающую область а заодно доказали что для фыча снег не приграда )))собственно ни чем наш автомобиль не уступил кайрону а кое где оказался в более выгодном положении . Сразу расскажу что изначально сунулся я туда на переднем приводе, в итоге понял что на передке там делать вообще нечего . Только после того как включил полный и отключил esp началось веселье кстати Резина Yokohama F700Z Ice Guard Stud 215/65R16 99Q показала себя в полне так достойно ) За весь вечер не перегрели не муфту не коробку, все работало как часы чему я несказанно рад )только на 70 км общего пробега сожгли почти бак бензина )вообщем машинка была заправлена(за счёт владельца кайрона так как спор о том что я сяду сразу был проигран) вымыта и поставлена на законный отдых ! А сегодня снимали защиту чтобы весь снег от туда вытряхнуть ))))кстати родная навигация очень помогла в один момент и не дала заехать в озеро ) в общем как всегда Мицубиси не подводит ! Так что любите свои автомобили они приносят массу удовольствия.

tWTLEVvX5EY.jpg
 


OptimaMiser

New member
Какие вообще проблемы и зачем надо следить... кроме вариатора я уже понял
 
Рестайл едет "вне асфальта" в 100 раз лучше Дореста! (естественно, речь о 4wd у обоих) Можно сказать, абсолютно другой авто!
 

meflip

New member
слышал про отличия . Но не вдавался, но с уверенностью могу сказать что почему-то жопа зарывается быстрее морды
 

Киря Acab

New member
ход задней подвески очень сильно отличается. На Ресте он больше! При том, что аморт и пружина одинаковые. Поэтому рест грандиозно лучше (на "препятствиях") . Сам лично проверял. На обоих катаюсь постоянно.
 

Сверху