Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера менял передний ступичный подшипник и при демонтаже не смог достать, а в итоге сломал, датчик авс! Теперь на панели горит и значек авс, и знак
Всем привет! Вчера менял передний ступичный подшипник и при демонтаже не смог достать, а в итоге сломал, датчик авс! Теперь на панели горит и значек авс, и знак курсовой, и мигает 4 wd ! Как вообще, двигаться то можно, может кто сталкивался!?
Ездить можно, но аккуратно. Авс теперь не работает. При замене подшипника, следовало вытащить фишку датчика под капотом. Снимается за 2 минуты. Датчик, после установки в ступицу на заводе, вытащить и не сломать НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
по книжке - должен. В реале, нет. Только ломать. Я также на лансере 9-м попал. Даже ОД боится его снимать меняют подшипник в ступице с установленым датчиком. Он не мешает. Ток аккуратно.
а что с ним будет? Если только провода порвутся. Снимать, ломать... Защищать место под новый датчик. Иначе, новый не поставить. Место датчика смазать графиткой.
ничего страшного, поставите новый. А вот некоторые "особоразбирающиеся" люди, при появлении кое-какой ошибки по "стабилизации", ваще советуют ПОМЫТЬ ОТ ГРЯЗИ датчик абс. Ну просто они (особоразбирающиеся) не то что не знают, где находится датчик, а даже в живую его не видели. Так, на всякий рассказал просто.
я вот сейчас думаю, как Вы будете ставить новый датчик??? Мне аж самому интересно стало. С установленым подшипником в ступицу или все же придётся сначала подшипник выпрессовать, а потом уже ставить датчик.