Вчера решил заморочиться и посмотреть как же крутятся пробеги на наших машинах, и знаете что я хочу вам сказать? - ЛЕГКО! Вот прям не то, чтобы легко,

Всем привет!
Вчера решил заморочиться и посмотреть как же крутятся пробеги на наших машинах, и знаете что я хочу вам сказать? - ЛЕГКО! Вот прям не то, чтобы легко, а оооочень легко. Достаточно знаний в математике, нужных программ и кабелей. Приборку даже снимать не надо. Поэтому, покупая автомобили митсубиши (да-да-да это касается не только ASX) одометр смотрите в последнюю очередь. С компьютера подключившись можно найти некоторые зацепки, по которым можно сказать косвенно - крутился пробег или нет, но если заключение будет, что крутился - на какое количество километров, я вам точно не скажу.

Всех благ, ровных дорог и берегите свои машинки!

RmAlC2Yu-DQ.jpg
 


woow

New member
видосов полно, а вот учить точно не планирую... Поэтому так, вода водянистая...
 

vasia

New member
и это правильно ...нечего свой хлеб даром отдавать.. Всех благ и Ровных дорог!
 

mosdiploms

New member
Да, есть видео, где по мото часам с помощью elm и прлги cvtz50 примерно можно прикинуть, крутили пробег или нет.
 
Я когда свою брал, пробивал предложения по базам. В трёх лотах скрутили по 100 тысяч. Причем из них в трейдине две машины.
 
Вот я задумал купить цветную приборку, а там 70 тыс км, и фиг кто скажет как там мои 120 нарисовать
 

super_romeo

New member
Это прям проблема. При выборе авто попалась одна с очень интересной историей. Пробег с каждым годом на ней становился все меньше и меньше. Чувак даже не парился при продаже в одном месяце у него пробег 140 на следующий месяц скрутил до 115.
В общем прикинули по отчетам что пробег у машины около 350.
 
Откровенно. Не новость. Популярное деяние. История. Был в Германии. Ехал по автобану. Повторяют. Германия. Вижу рекламный огромный баннер на русском языке - "коррекция одометра"
 

benx

New member
240 на спидометре асх? Ее после 120 трясет, не машина то ровная....но на вентиляторе и 240 это толь при очень сильном попутном ветре
 

Сверху