Вчера впервые столкнулся с проблемой стартера. Начинает крутить и сразу сбрасывается, с четвёртого раза сработал и завёл. Сегодня утром полчаса ключом

Вчера впервые столкнулся с проблемой стартера. Начинает крутить и сразу сбрасывается, с четвёртого раза сработал и завёл. Сегодня утром полчаса ключом вертел никак. И прикуривали тоже, пару раз тыркнул-пыркнул, но сразу сбросил кручение. Вариатор. Кто сталкивался?



m-yZBZxyWOE.jpg
 


nick1

New member
Если прикуривали и лучше не стало....на стартере или бендикс или втягивающее .
 

midex

New member
Некоторое время назад вылезла проблема с периодическим незаводом машины. Поворачиваем ключ на старт, и тишина. Эксперементальным путем было выяснено, что если попробовать завести машину ключом без чипа, симптомы одинаковые: сначала машина может даже попытаться провернуть стартер с полсекунды и замолкает, с каждой последующей попыткой время стартера еще меньше и, наконец наступает такой момент, что когда при повороте ключа на положение стартера просто тишина. Сложность еще была и в том, что глюк исчезал на от 1-2 дней до 1-2 недель. В последний раз когда он вернулся, я легонько постучал по кожуху руля и глюк исчез на 2 недели. Перелопатив интернет, выяснил, что такое бывает часто у лансеров 10, аутлендеров. Поиски в сети привели к записям о пригорании контактной группы замка зажигания на 9 лансере. Там нет реле стартера и через замок идет большой ток. Но у нас есть реле стартера, и через азмок течет только малый управляющий ток! Но симптоматика глюка говорила о необходимости замены контактной группы замка зажигания… Итак…
Сегодня глюк вернулся. Я даже научился вызывать его. В общем, как и описывают владельцы 9 лансеров с аналогичной проблемой: если ключ при повороте на стартер тянуть в сторону вытаскивания, то не заводится, поворачиваем ключ в положение lock и поворачиваем его продавливая внутрь замка — заводится. Решил, что видимо проблема в контактной группе замка. Решил перепроверить версию и исключить обходчик иммобилайзера из подозреваемых. Снял кожух рулевой колонки, чтобы подлезть к разрыву антенны иммобилайзера (обходчик у меня включен в разрыв). Убедился что если тянуть ключ на себя, машина стабильно не заводится. Завел машину, дернул ручник (включилась програмная нейтраль), изнутри закрыл, попытался завести с брелока — не заводится. Восстановил разрыв штатной антенны иммобилайзера — завелась. Попробовал несколько раз ключом — не заводится, восстанавливаю штатный разрыв — заводится. Выходит, что проблема не в замке, а в обходчике, что на моей практике установщика сигнализаций не было не разу. Думал-размышлял, не сделать ли мне для обходчика свою антенну, а штатный разрыв восстановить. Случайно потрогал провод от разрыва штатного иммобилайзера, который идет в обходчик — машина стала заводится как часы. Анализ проводки и разъемов обходчика, качание — шатание — растяжка ничего не дал — все в идеале — проблема ушла. В общем в следующий раз, если проблема вылезет заменю проводку обходчика и сам обходчик на всякий пожарный, но причина проблемы для меня остается загадкой. Пока версия — плохой контакт в разъеме обходчика, окисел или что-то подобное, но визуально не определяется. А началось все это после ремонта у ОД (покраска, замена бампера, замена радиаторов, слива охлаждающей жидкости и фреона). Сначала заметил, что не горит лампа ксенона в одной из туманок — лампа мертвая, контакт разъема проводки к блоку розжига окислен. Управляющий провод втягивающего реле тоже был окислен, в какой-то белой гадости, и вообще под капотом присутствуют следы этой гадости, в общем после посещения ОД одно расстройство, машина как будто плавала на пароме в море, где уровень соли в воздухе больше нашего. Все что видел в окислах зачистил и смазал, но в случае с заводкой машины окислов в причинном месте на обходчике не нашел. Пишите кто что думает. Может кому-то мои размышления помогут…

Update: Проблема оказалась в периодически не работающем обходчике иммобилайзера, заменил его тогда и все стало хорошо!

Пробег: 8600 км

4 года Метки: поломка
 

LineagerUA

New member
Поворачиваем ключ на старт, и тишина....не cработал иммобилайзера.Если попробовать завести машину ключом без чипа....будет тишина т.к 1. После поворота ключа в замке зажигания в положение ON, Engine-ECU посылает сигнал запроса на разрешение запуска в Immobilizer-ECU. Получив запрос, он передает через антенну случайную цифровую последовательность. Излученная энергия запитывает цепи транспондера, который кодирует принятый сигнал в соответствии с шифром (ID – код) имеющимся в нем, и передает его обратно в Immobilizer-ECU.
2. Immobilizer-ECU сравнивает полученный ID – код с имеющимся в его памяти. Если коды совпадают, то формируется зашифрованный сигнал на разрешение запуска, а если нет, то такого сигнала нет, и Engine-ECU запрещает работу системы зажигания и топливной системы. Кроме этого он случайным образом формирует новый ID- код, который записывается в транспондер и сравнивается при следующем запуске ( возможно до 4 миллиардов кодов). Это делает невозможным подобрать ID- код.
3. Engine-ECU получив сигнал на разрешение запуска, расшифровывает его и сравнивает с тем сигналом, который был послан им в самом начале и если они совпадают, то разрешается запуск двигателя. Таким образом, Engine-ECU проверяет соответствие не только ключей, но и самого иммобилайзера.
 

bypeneonge

New member
Вася Пупкин 10 months ago
такая же хрень. переключил ручку с паркинга в нейтраль - ЗАВЕЛАСЬ!
Евгений Ковалев
Евгений Ковалев 11 months ago
У меня тоже самое. Дважды был у ОД - поменяли реле стартера. Проблема ушла, но не на долго. Однако, обратил внимание, что после того как машину сгрузили с эвакуатора, двигатель запустился без проблем. Теперь если проблема повторяется включаю заднюю передачу (кп-вариатор), затем паркинг и проворачиваю ключ в режим стартера. Всем удачи!
флюс гизетдинов
флюс гизетдинов 11 months ago
такая же хрень
Сергей Павлов
Сергей Павлов 12 months ago
такая же хуня что надо делать-то
Вячеслав Дудаев
Вячеслав Дудаев one year ago
Сцепление выжать надо!!
Динар Г
Динар Г one year ago
причину поняли? у меня такая же проблема, машине 6-й год пошел, иногда и со второго ключа не заводится
Сергей Федоров
Сергей Федоров 2 years ago
Взял второй ключ и завелась сразу
Екатерина Курганова
Екатерина Курганова 2 years ago
Была та же проблема на механике. Оказалось, что из ключа выпал чип
GHOMKA GHOMOVHA
GHOMKA GHOMOVHA 2 years ago
В чем Проблема оказалась ? У меня Автомат . После Аварии Хрень началась такая же. То заводится то нет .
Семен Степанов
Семен Степанов 2 years ago
какое?!!
Анатолий Касаткин
Анатолий Касаткин 3 years ago
Реле
 
Начинает крутить и сразу сбрасывается.....то есть не срываетcя, а выключается.Автозапуск работает или нет.Вкл зажигание ключом с чипом, откл фишку тонкого провода от втяг стартера, внешним плюсом от акб пробуйте крутить стартер.
 

cdg

New member
вечером со второго ключа завелась сразу. Разобрал первый ключ, заодно поменял батарейку, собрал и всё заработало как прежде. Спасибо за советы.
 

Nike1404

New member
Такая же проблема. Ищу пути решения. P.s. Сегодня elm327 впервые обнаружил ошибку P0513 про иммобилайзер что-то, пока не вдавался в подробности.
 

Сверху