Видел уже как-то тему про прошивку, ликвидирующую детонацию (кажется она была заводского типа). Так и не нашёл в ленте, машина RVR 10 4 wd 1.8, первый

NeedAdvice

New member
День добрый. Видел уже как-то тему про прошивку, ликвидирующую детонацию (кажется она была заводского типа). Так и не нашёл в ленте, машина RVR 10 4 wd 1.8, первый (родной) двигатель уже лёг пару лет назад, встал контрактный с япии, прошло время и вот снова проскакивает детонация, машина в полной боевой готовности, всегда всё вовремя меняется, но эта проблема меня убивает. Машину желания менять нет, нравится. Подскажите прошивку, её номер, может быть. Хоть что-то, с чем я смогу пойти к специалистам, у которых это есть. Моё месторасположение - Хабаровск. Может у кого контакты путёвого специалиста есть. Мне не нужно повышение мощности, нужно чтобы машина на 95 не давала сама себе по голове! Самоцель, сохранение уже второго, относительно свежего мотора. Заранее благодарю!
 


Cameleon

New member
Так с Япии движок либо под очень качественный бенз,либо под 98 ...по поводу прошивок - надо спросить у ОД,либо связаться с Глансом( см.FAQ чип- тюнинг) может представители есть поблизости...P.S..а с первым что случилось?
 

Stern01

New member
Масляное голодание было, хотя датчик показал факт секунд за 5 до пипца, перед этим случился жёсткий детон. 98 лил, нет разницы, как теплеет, так детонит, надо смотреть прошивку вариатора или двигателя, ибо детонит строго при 1200-1500 оборотах.
 
если снять фишку с датчика детон,то эбу ставит познее зажигание и детон не возможен.Если с откл дат слышите что то, это не детон...и звук от болтающихся поршней.У япы на расп валах 2 муфты,на старом тоже было 2?....или не заморачивались и работает лишь одна.
 

Evil

New member
На счёт муфт не скажу, но думаю, что сразу на 2-х движках такое, вряд ли есть совпадение.
 
У меня RVR, с такими же исхолными данными как у тебя, детонации к счастью нет, по крайней мере вооьще не беспокоит. Лью предпочтительно 95 Pulsar на Роснефти, реже обычный 95 ый. Я гдето читал, что заводская прошивка Mitsubishi проблему толком не устранила, да и проблема эта почти не проблема, мотор не губит.
 
Хочу не согласится. Детонация - это неконтролируемый локальный перегрев, пусть и поверхностный. Но под температурой, превышающей нормативные значения металлу свойственно деградировать. Также это жёсткий непреднамеренный удар в поршень и кривошипно-шатунный вал, в момент, когда он ещё не дошел до своей рабочей позиции, а также температурная деформация маслосъёмных колец, которые тянут за собой нагар и деградацию масла не в перспективе, а здесь и сейчас. Детонация зло, которое способно укоротить жизнь даже самому крепкому чугунному двигателю. Понятно, что за месяц, два ничего не будет. Мой мотор лёг за 3 полных года и 40 тыс. эксплуатации.
 

Сверху