Видосиков Вам на ночь (в основном - тем, кому завтра не работать). Вот один из.... В целом - товарищ прав. Кстати, хочу посоветовать его канал, так

-=JC=-

New member
Видосиков Вам на ночь (в основном - тем, кому завтра не работать). Вот один из.... В целом - товарищ прав. Кстати, хочу посоветовать его канал, так как там немало видео с подобными спорными вопросами. Объясняет, в основном, доходчиво. Да и расходники на заднем плане, в целом, хорошие)))
 


Fib

New member
это совсем не обязательное свойство. Зависит от многих параметров. Например в своё время судя по моей отработке вязкость за 8000 практически не снизилась.
 

Camper_Zu

New member
есть конечно. Но автор считает, что не в тех объёмах, про которые обычно говорят.
 

Homer

New member
ОПЯТЬ 25! получается х-20 для условий близких к идеальным? а если "жесть" (пыль, плохое топливо и т.д.), на всякий случай расширяют допуск? ну типо чтоб не было конфуза? вдруг 0-20 не справится? имхо ролик противоречящий. для себя, только перешел на 0-20, шелл, пока доволен
 
там разбирается масло в целом, а не в контексте конкретных двигателей. И я всё-таки думаю, что упор при добавлении вязкостей сделан именно на ценник более вязких масел - хорошая двадцатка дёшево стоить не может. На югах, где зим нет в принципе, это вполне себе позволяет сэкономить. Ну и я написал, что прав автор "в целом", а не "во всём". Я с ним общаюсь, анализы клубные из первой партии ему отдал. У него на днях должен выйти ролик про регламенты замены масел в японских авто В ЯПОНИИ. Митцу тоже там будет. Хотя тут мы и так всё знаем. У митцу для внутреннего рынка в регламенте прописана замена каждые 5 (иногда 6) тысяч км. И никакой отдельной оговорки про "сложные условия" в японсеой "мурзилке" нет.
 
и ещё.... "Жесть, пыль, плохое топливо...." - не означает, что xW-20 не справляется. А означает, что масло надо чаще менять. Любое масло. Хоть 0W-20, хоть 10W-40. И, угадай, какое из них менять выйдет дешевле?))))
 

nau

New member
здравия желаю! Это мои первые мысли по ролику. Благодаря этой группе я с маслом определился (марка, вязкость, интервал), спасибо и Вам в том числе. НО... (вопрос не к Вам, а в целом) зачем такой интервал допусков в мануале? возможно: страна у нас большая, что на юге хорошо, на севере - не очень.
 

gorizont

New member
и еще: FAQ хороший, там есть ссылка на драйв2 (про масла), возможно ли обновить этот список с учетом проведенных анализов? список староват (по времени), уже и новые рецептуры, допуски...
 

MasterKIP

New member
здравия! Я обязательно со временем целиком обновлю FAQ - Двигатель. А по маслу вообще отдельный раздел сделаю. Список на драйве не мой - его мне не обновить точно. А по поводу картинки с добусками из нашей "мурзилки" я много и гневно писал. Рольф недолго думая содрали её из древних "мурзилок" для паджеро, ещё и перевели через жо... Кстати, там как класс не существует вязкость 0W-40. А про регионы (теплее-холоднее) я в пример "мурзилку" американскую привожу. Там тоже страна не в единственной климатической зоне расположена. А в мурзилке - ТОЛЬКО 0W-20 и всё. Так что наши "весёлые картинки" - замлуга исключительно местных ММСовцев.
 

Rabotar

New member
ну а то, что 5W-30 на юге норм, а на крайнем севере - не очень - это и ежу понятно. Вязкость уже давным-давно завязана на зимнюю температуру, но не завязана на летнюю. Если зимы нет вообще - вполне можно найти крепкое 5W-30 и лить его. Впрочем, наш одноклубник из Крыма всю дорогу заливает 0W-20 и тоже превосходно себя чувствует. Это як тому, что высокая вязкость зимой - нет, низкая вязкость летом - да. Ни в коем случае не наоборот.
 

Сверху