Алмаз Ибраев
New member
Во веселье. Наконец-то радиатор заменен, и меняли его в ближайшем сервисе, ибо эвакуатор дороговато обойдется, да и вроде операция несложная, что специально обученная обезьяна справится. До поезда оставалось несколько часов, и в спешке машину сунули в тот самый ближайщий сервис. Оставляли машину.
- На заднем сиденье радиатор и антифриз.
- Красный? Нельзя красный, у тебя синий, надо синий.
- Можно и красный, цвет это лишь краситель для различия с другими жидкостями. Состав соответствует, отзывы есть, по времени 3 часа хватит?
- Даже два. Тогда может еще и диагностику? 600 рублей всего.
- Ага, раз хватит, приду примерно через это время. Особенное внимание передней части, что-то иногда хрустит слева. Если что, звоните.
Прихожу через 3 часа, работа сделана, радиатор поставлен, машина собрана, и пыльник, который за бампером, левый, валяется в куче хлама. Машину отдает вообще какой-то сторонний мужик.
- Все готово, забирайте, хрустел пыльник, нужен новый, этот мы выбросим.
- Так он нормальный...
- Вон гнутый какой!
- Он такой изогнутый и должен быть... Почему не поставили?
- Да там пистонов даже не осталось.
- С радиатором как?
- 6 литров вошло.
- 7.5 должно быть, вы слили из системы весь старый?
- Так он сам вытек.
- Из радиатора сам, а магистраль, бачок опустошили? Почему 6 когда должно быть 7.5?
- Ну это полностью сколько вошло. В бачке по максимальной отметке.
- А диагностика?
- Пыльник хрустел.
- А втулки стаба, аккумулятор, приводной ремень посвистывает, это без нареканий?
- Если хотите можем провести дополнительную компьютерную диагностику.
- Не, не стоит...
Итого, у меня перемешан диллерский LLCP и Ravenol G12+ в пропорциях 1.5/6л
Это очень плохо?
- На заднем сиденье радиатор и антифриз.
- Красный? Нельзя красный, у тебя синий, надо синий.
- Можно и красный, цвет это лишь краситель для различия с другими жидкостями. Состав соответствует, отзывы есть, по времени 3 часа хватит?
- Даже два. Тогда может еще и диагностику? 600 рублей всего.
- Ага, раз хватит, приду примерно через это время. Особенное внимание передней части, что-то иногда хрустит слева. Если что, звоните.
Прихожу через 3 часа, работа сделана, радиатор поставлен, машина собрана, и пыльник, который за бампером, левый, валяется в куче хлама. Машину отдает вообще какой-то сторонний мужик.
- Все готово, забирайте, хрустел пыльник, нужен новый, этот мы выбросим.
- Так он нормальный...
- Вон гнутый какой!
- Он такой изогнутый и должен быть... Почему не поставили?
- Да там пистонов даже не осталось.
- С радиатором как?
- 6 литров вошло.
- 7.5 должно быть, вы слили из системы весь старый?
- Так он сам вытек.
- Из радиатора сам, а магистраль, бачок опустошили? Почему 6 когда должно быть 7.5?
- Ну это полностью сколько вошло. В бачке по максимальной отметке.
- А диагностика?
- Пыльник хрустел.
- А втулки стаба, аккумулятор, приводной ремень посвистывает, это без нареканий?
- Если хотите можем провести дополнительную компьютерную диагностику.
- Не, не стоит...
Итого, у меня перемешан диллерский LLCP и Ravenol G12+ в пропорциях 1.5/6л
Это очень плохо?