Вопрос, на 2500-3500 уходит полный щуп почти. В зависимости от езды я так понимаю. Пробег 180000, 1.6 мех. Нигде не течёт, мотор сухой. Не дымит,

Filip Morrison

New member
Вопрос, на 2500-3500 уходит полный щуп почти. В зависимости от езды я так понимаю. Пробег 180000, 1.6 мех. Нигде не течёт, мотор сухой. Не дымит, динамика хорошая, машина едет. Какая может быть причина? Колпачки, или пора менять вязкость?
 


hezor

New member
Почти наверняка - колпачки с колечками. Для 1,6 очень важно менять масло с самого начала вдвое чаще регламента. Если делать это строго по регламенту - к пробегу 100000 движок начнёт покушивать масло и дальше расход будет только увеличиваться.
 

Игуана67

New member
надо смотреть. Расход, действительно, очень большой. А что всё это время лили?
 

iceland2

New member
ну, вот, собственно, и причина. Уверен, что до 100000 лилось Митцуэнеос с допуском GF-4. БОльшая часть масла именно с этим допуском, продававшаяся в России, разливалась в Обнинске и качества было отвратительного.
 

desybenry

New member
сейчас Вы с вероятностью 99% льёте уже GF-5. Оно более-менее. Из Сингапура. Но ситуации оно уже не поможет. Как и любое другое масло. Можно попробовать залить что-то хорошо отмывающее (например - Равенол), но расход в лучшем случае чуть уменьшится - не уйдёт.
 
тут дело даже не в допуске. Хрен знает, что за жижу в Обнинске лили. Сейчас уже только из Сингапура. Анализы отработки вполне адекватные. Конечно, подгарать после 9000 продолжает, но его обычно успевают раньше поменять. А Обнинское уже к 7000 маслом назвать было сложно.
 

nau

New member
Замерил компрессию, предварительный итог, первый 13 очков, второй 13 очков, третий 8 очков, четвёртый 13 очков.
 

Сверху