Вопрос на засыпку и теорию - максимальное количество охранных комплексов вы ставили или ставили на ваш автомобиль

Квалев

New member
Всем привет!
Вопрос на засыпку и теорию - максимальное количество охранных комплексов вы ставили или ставили на ваш автомобиль?
 


RedStar

New member
Охранных комплексов? Понятие комплекс, подразумевает под собой группу оборудования, или я не прав? По идее он может быть только один на одну машину, первый он же и последний Вопрос в том какое количество оборудования входит в него, например эмз, имобилайзер с меткой, сигнализации, секретки,реле блокировки, штыри в двери, защита мозгов, замок на рулевой вал или коробку,капкан в педали и собаку в багажник
 
Всё верно, охранный комплекс может быть только один. А вот сколько в его состав устройств понапихано - это уже другой вопрос
 

drawings

New member
Пишет автоэлектрик диагност, в одном из тематических чатов:

Этот сх7 бьет все рекорды.. две сигналки,шесть реле блокировки, два радиореле, два иммобилайрера, не считая штатного.

Прикол в том,что после снятия аккума, у этого ведра, начало все это говно, установленное в 2011 году, жестко глючить.

Внимание: Вы мне меняли прокладку клапанной крышки и до приезда к вам у меня все работало. Реально еле сдержался, чтобы не уе..ть монтировкой по жбану..
 

Plustudio

New member
Pandora DXL + эмз капота + гарант блок люкс. Необходимо и достаточно для любого ASX.
 

Druidx

New member
берите 3910Pro. Для наших машинок её вполне достаточно. Но если хочется вместо метки использовать мобильный телефон - подойдёт DXL-4910.
 
ну, у нас не Прадики, так что 3910Pro будет достаточно. GPS не обязательно. Главная задача в том, чтобы машинка даже не начала движение без Вашего участия. Обязателен ЭМЗ капота. В идеале, если будете оставлять машинку на несколько часов возле ТЦ, магазинов и т.д., прикупить ещё и подрулевой блокиратор "Гарант Блок Люкс". Это - 100 % гарантия от "быстрых" угонов, но не всем нравится каждый раз ставить и снимать штырь блокиратора.
 
управление 3910Pro в любом случае будет через мобильный телефон (дистанционный запуск, установка в режим ТО), т.к. Отдельного брелка у неё нет. Но в повседневном использовании Вы на неё даже внимания обращать не будете - главное, чтобы метка с собой была.
 

Rogeoneris

New member
сделаю все как ты писал))) гарант я уже давно хочу, а ставить и снимать для меня не так заморочно)))
 
дая же говорю - привыкать не к чему. То, что сигналка работает, по сути, не слышно и не видно, пока батарейка в метке не сядет. Кстати, в комплекте сигналки должна идти сим-карта со специальным тарифом. Такую в обычных салонах связи не купить даже через знакомых. Я три года назад, когдана Ксюу сигналку ставил - закинул на неё 2000 рублей. На пегодняшний день на ней 1535 рублей. Рамход денег минимальный, хотя авто на связи круглосуточно.
 

FreeZeer

New member
Штатная сигналка (KOS) + штатный концевик капота + штатная автономная сирена

Дополнительно:
Пандора + реле блокировки радиоканала ключа + GSM/GPS модуль + блокиратор рулевого вала + сейф ЭБУ
 

MFD

New member
Да Вы фанат, батенька!!))) Вот только вместо абсолютно бессмысленного сейфа эбу (косу же никто в сейф не спрятал, верно?) правильнее было бы поставить дополнительный ЭМЗ капота (который ккк раз до тех мест, где можно щупами нормально к проводке подцепиться и помешал бы добраться). Впрочем, по хорошему, для авто с системой KOS всё это избыточно. Новый ключ при отмутствии ужемпропискнного прописать в блок иммо Аськи с KOS невозможно. По крайней мере - до третьего рста было именно так. Так что уехать машинка без ключа иогла, разве что, на эвакуаторе.
 
если захотят угнать, то ещё и ключи отберут, тут уже сам каждый выбирает что и как установить)
Ну у меня вот такой вот комплект вышел) зато сплю спокойной
 

Serge_N

New member
да про крайности мы и не говорим - тут никакая противоугонка не спасёт. А я просто показал Вам на слабые места в Вашем комплексе.
 

Denis Mineev

New member
у меня 2 Mitsubishi, ASX и Lancer X, слабые места наверно знаю наизусть, но вот капот в ASX фольга для замка дополнительного и чупачупсов, там что то надо усиливать как то. Поэтому на капот штатный концевик и дополнительный ещё концевик, ну и по мелочи там еще сделано, плюс скрытые активации сделаны
 

Сверху