Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос на засыпку и теорию - максимальное количество охранных комплексов вы ставили или ставили на ваш автомобиль
Охранных комплексов? Понятие комплекс, подразумевает под собой группу оборудования, или я не прав? По идее он может быть только один на одну машину, первый он же и последний Вопрос в том какое количество оборудования входит в него, например эмз, имобилайзер с меткой, сигнализации, секретки,реле блокировки, штыри в двери, защита мозгов, замок на рулевой вал или коробку,капкан в педали и собаку в багажник
Пишет автоэлектрик диагност, в одном из тематических чатов:
Этот сх7 бьет все рекорды.. две сигналки,шесть реле блокировки, два радиореле, два иммобилайрера, не считая штатного.
Прикол в том,что после снятия аккума, у этого ведра, начало все это говно, установленное в 2011 году, жестко глючить.
Внимание: Вы мне меняли прокладку клапанной крышки и до приезда к вам у меня все работало. Реально еле сдержался, чтобы не уе..ть монтировкой по жбану..
ну, у нас не Прадики, так что 3910Pro будет достаточно. GPS не обязательно. Главная задача в том, чтобы машинка даже не начала движение без Вашего участия. Обязателен ЭМЗ капота. В идеале, если будете оставлять машинку на несколько часов возле ТЦ, магазинов и т.д., прикупить ещё и подрулевой блокиратор "Гарант Блок Люкс". Это - 100 % гарантия от "быстрых" угонов, но не всем нравится каждый раз ставить и снимать штырь блокиратора.
управление 3910Pro в любом случае будет через мобильный телефон (дистанционный запуск, установка в режим ТО), т.к. Отдельного брелка у неё нет. Но в повседневном использовании Вы на неё даже внимания обращать не будете - главное, чтобы метка с собой была.
дая же говорю - привыкать не к чему. То, что сигналка работает, по сути, не слышно и не видно, пока батарейка в метке не сядет. Кстати, в комплекте сигналки должна идти сим-карта со специальным тарифом. Такую в обычных салонах связи не купить даже через знакомых. Я три года назад, когдана Ксюу сигналку ставил - закинул на неё 2000 рублей. На пегодняшний день на ней 1535 рублей. Рамход денег минимальный, хотя авто на связи круглосуточно.
Да Вы фанат, батенька!!))) Вот только вместо абсолютно бессмысленного сейфа эбу (косу же никто в сейф не спрятал, верно?) правильнее было бы поставить дополнительный ЭМЗ капота (который ккк раз до тех мест, где можно щупами нормально к проводке подцепиться и помешал бы добраться). Впрочем, по хорошему, для авто с системой KOS всё это избыточно. Новый ключ при отмутствии ужемпропискнного прописать в блок иммо Аськи с KOS невозможно. По крайней мере - до третьего рста было именно так. Так что уехать машинка без ключа иогла, разве что, на эвакуаторе.
если захотят угнать, то ещё и ключи отберут, тут уже сам каждый выбирает что и как установить)
Ну у меня вот такой вот комплект вышел) зато сплю спокойной
у меня 2 Mitsubishi, ASX и Lancer X, слабые места наверно знаю наизусть, но вот капот в ASX фольга для замка дополнительного и чупачупсов, там что то надо усиливать как то. Поэтому на капот штатный концевик и дополнительный ещё концевик, ну и по мелочи там еще сделано, плюс скрытые активации сделаны