Вопрос появился - Фыч, 21 года, 30 с мелочью пробег, 2.0. После стоянки (паркинг, ручник) трогаюсь - спереди странный звук удара. «Плюм». Однократно.

Uni-Text

New member
Всем привет! Вопрос появился - Фыч, 21 года, 30 с мелочью пробег, 2.0. После стоянки (паркинг, ручник) трогаюсь - спереди странный звук удара. «Плюм». Однократно. Особенно слышно, если динамично трогаешься. Больше никак и нигде не стучит. Что за хрень? Напрягает…
И морда - настоящая мухобойка.. Кто и чем отмывает?

ORyfCYSBrec.jpg
 


Jekil

New member
так тачка новая почти, час-два на парковке постояла. Диски - зеркало
 

Daniel Lesden

New member
это болезнь фычиков. У меня как раз на 30 тысячах начали клинить задние, пока полностью колесо не заклинило. Я не утверждаю что это у вас, но лучше проверить.
 

Artyr Akhtyamov

New member
по задним - на 10 лансере постоянно мучался. Но тут звук конкретно спереди (а эти тормоза всегда в работе).
 

Alaska

New member
Прямо удар-ударом или звук похожий на хлопок воздуха, типа того, когда из ручного насоса поршень вытаскиваешь - такой не пойми - хлоп, хлюп, чмок?)))
 
вот у меня как раз такой звук))) Как-будто поршень. Однократно и только при начале движения. Что это такое в итоге?
 

Elena880

New member
а я сам только предполагаю, что это может адсорбер так срабатывает? Тоже после длительной стоянки метров 30 проедешь - и пукает)))
 
а на морду я сетку натянулхоть радиатор мало-мало от кишков спасает, а то там отверстия - воробей со свистом боком пролетит... А на скулах - на мойке химией, кажись грасовской моют.
 
снимай эту глупость, ты перегреваешь. Толку нет от этого колхоза. Я не куплю б/у машину где стояла сетка и автозапуск, для меня табу
 

aldeep

New member
автозапуск чем не угодил? Да и сетка как может способствовать перегреву?
 

SadButTrue

New member
на самообслуживание езжу. Нет у нас адекватных моек - тряпками трут и коцают
 

konov

New member
я пересмотрел много видео в ютубе и пришёл к этому выводу, долго рассказывать. Щас и машины уже одноразовые, а глупая мода на колхоз ещё быстрее убивает их. Запущенную не хочу брать и вкладывать в восстановление после глупых владельцев, многие думают что если в салоне тепло то значит машина прогрелась и давай гнать сразу зимой, вот как может коробка и подвеска прогреться на автозапуске? А нагар от холостых оборотов? Наши бензиновые движки и так тёплые
 

DArcher

New member
да - ладно..тогда на наших машинах и по городу ездить нельзя ..там вообще вся езда на оборотах приближенным к холостым ..ну согласись садится зимой в теплую а летом в холодную Аську намного комфортнее
 

anapa-koldun

New member
комфортнее при утреннем первом запуске. у меня механика и регион Поволжье, я не грею, жду 2мин(масло везде поступит) и еду на оборотах 1,5-2тыщи, когда на приборе стрелка антифриза появится даю больше оборотов, и через 5мин идёт тёплый воздух и салон прогретый, этого мне достаточно даже без подогрева сидений, машина тёплая. А холодный север это другая тема
 

Kuply_Sayt

New member
у меня вся дорога 4 минуты занимает, то что вы пишите пор обзоры ютуба бред и ересь, у вас в любом случае нагрев до срабатывания термостата по малому кругу, а там есть сетка на радиаторе или нет никакого значения не имеет, при срабатывании термостата, открывается большой круг но вентилятор не включается( в это момент происходит естественная конвекция) опять сетка не вредит,при достижении температуры близкой к кипению 105 градусов включается вентилятор и опять сетка не вредит( моторный отсек не герметичен)... и мы получаем что сеткой мы лишь сократим время между срабатыванием вентилятора( и то не факт)
Теперь автозапуск ...
Тут опять же вопрос к комфорту, а не к живучести мотора.
Чип... на атмо моторе это лишь корректировка топливных карт и снятие программных ограничений связанных с налоговыми границами ( моторы 2.0 это в РФ 149.9л.с. в Японии тот же мотор 170лс )
Ну как то так
Как говорится учи мат часть и не верь всему что показывают в зомбоящике
 
неплохая отработка возражения красиво написано, но нет, не соглашусь. Эти сетки раз в месяц никто не моет, а летом в жару по трассе и в пробках? т.е какой-то на букву М с образованием ПТУ гений, нагнул всех производителей воткнул сетку и сохранил радиатор? (а много и как часто они ломаются?цена их не дорогая) в концернах с миллионым финансированием не учёные а лошары работают, и не проводят они испытания, а надо было просто обратиться к "умным россиянам" Или украсть в рашке "гениальную" идею, да и прибавка кривым чипом 20лс это мощщно можно сразу в Париж-Дакар участвовать. Глупости сразу применяют, а вот когда я писал что масло надо на 5 тыщах менять, то как на дурака смотрели и говорили это же дорого и бессмысленно.
 

Сверху