Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой: влияет ли неисправный датчик кислорода 2( после катализатора) на расход топлива
насколько я помню, у нас считается первым именно после ката, а вторым - до (могу ошибаться). Чтобы долго не расписывать - вот из сети: " Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания. Гарантированный выход из строя катализатора, 2-го лямбда зонда в случае продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом."
странно то, что я менял меньше года назад. Ставил аналог фирмы Меценат дориа. Получается, он чуть больше 12 тыс проездил.пока порекомендовали бензин поменять, и поездить с высокой скоростью- выжечь возможный не качественный бензин
Всеволод, ошибка с 2 лямды не приговор,данные надо смотреть при разгоне и сразу торможение двигателем....только на 1,6,при отказе 1 лямды, эбу коректир смесь по 2...на др дв только контр ката и на смесь нет влияния .
это что же, раз в год менять ее? Он там пишет, что паял ее. И вот тогда такой вопрос: у меня когда старый ( родной)датчик меняли, сказали, что он рабочий только провала там надорваны. И что модно если о где- нибудь спаять. Тогда я не придал значения, а вот теперь думаю: а есть где то сервисы, где могут спаять провода старого датчика? Он оригинальный, с завода
Коля, по моему наоборот, они считаются от двигателя, и у катализатора это второй зонд. Любая неисправность с зондом выводит двигатель в аварийный режим работы, и смесь начинает литься очень не сладкая для него. А это напрямую повышенный расход.