Вопрос всплывал уже, вы уж простите. Решил поменять масло в мкпп, так как пробег к 100к и затруднения включения передач (было и летом после стоянки).

design4sale

New member
Всем привет. Вопрос всплывал уже, вы уж простите. Решил поменять масло в мкпп, так как пробег к 100к и затруднения включения передач (было и летом после стоянки). Как я понимаю с коробкой ничего не сделать... Какое масло посоветуете? И ровно 2.0 литра брать?

beMQq-GtDzI.jpg
 


nau

New member
подожди... Это я, кажись, с тормозухой перепутал. Сейчас ребята на мехе подскажут. Насчёт выбора масла - это точно. Кроме того - с завода у нас Castrol и залит.
 
раз уж все равно лезть в ту степь, то советую купить предварительно втулку MD771824 и Металлоплакирующую смазку. Снять механизм переключения передач, почистить, заменить эту втулку (по ходу дела уже поймёшь какую) и все промазать смазкой.
Заодно и проверим, с какой вероятностью это поможет без замены сцепления, опоры вилки и направляющей выжимного. Что я и менял недавно.
Передачи переключаются мизинцем, даже на полностью холодную машину
 

JamieMc

New member
многим помогало. У некоторых такая проблема лишь в морозы. Но не у всех, согласен.
 

deiww

New member
я просто рекомендую всем, у кого настоящие зимы в наличии сразу залить в МКПП хорошую синтетику. В морозы однозначно будет легче. Проверено на всех моих машинках с МКПП.
 
Заливал в сервисе, 2 литра оказалось мало, грамм 200 ещё зашло. Старое было темным, менял на 105 тыс. как в мурзилке нашей написано. Переключались передачи нормально и после замены не заметил разницы. Затруднение с переключением не от масла зависит. Уверен.
 

M.TULULU

New member
После покупки смазывал «кулису или как там правильно» без разбора которая находится под воздушным фильтром. Иногда затруднений не возникало, но со временем весь эффект ушёл. Я как понимаю нужно полностью весь механизм разбирать, чистить и смазывать
 

Сверху