Вот и я переобулся и и зделал Т. О. Второй год владения решил не ехать к офицалам

Всем привет Вот и я переобулся и и зделал Т. О. Второй год владения решил не ехать к офицалам.

AMwBW14FfaA.jpg
 


lagalla

New member
А мне воздушный фильтр этой фирмы не зашёл ..а вязкость масла какая?
 
зря 5-30..для лета ещё норм,для зимы густовато.....ибо оригинал 0-30 по сути 5-30,а у ориги 5-30 вязкость скорее всего ближе к 10-30..Петра в этом плане выигрывает. Воздушный менять неудобно...приходится полностью снимать короб воздушного фильтра.. Всех благ и Ровных дорог!
 
меняй раз в 7.000и все будет нормально. Оригинал стоит 1.000р. Он 300р. Официлы меняют его раз в два года или по желанию. Я меняю масло и фильтра раз в 10.000. Думаю перейти на Лукойл и замена раз в 7.000
 

Kvintinius

New member
воздушный мне больше понравился Сакура( лучше и дешевле ориги)..меняю одновременно с маслом..по Луку не спеши..после анализов определишься..
 

alez

New member
Производит Тайвань, много подделки, валит все тесты! Каждый сам хозяин своему движку, решайте!
 

dmnr

New member
я продал асх почти с 240 т. Км., в начале лил ликви моли молиген 5в30, последние 90т.км татнефть люкс 5в30. Можно конечно и митсу масло но менять 5-6 т. Км. Щас так же в нисан кашкай лью тат нефть люкс 5в30, и супруге в киа рио его. Все отлично. Я не вижу смысл переплачивать за бренд. Допуск есть есле ap sn gf 5, а это главное
 

Cameleon

New member
я много масел пробовал и петро и кастрол и шёл и зик и мобил. Все они работают как надо, и смысл переплачивать за бренд?
 
моё мнение--в России любое масло менять надо так, у нас тяжёлые условия эксплуатации, пробки. зимы. Товарищ на асх менял 15 т. Км. До 150т.км не доехал-кап ремонт. Я лукоил не пробовал, но знаю что многие льют его. Знаю кто в спортаж киа льют роснефть, меняют каждые 6т.км. И все норм и пробег уже большой. Я в коробку цвт. Лил всегда зик - не дорого и хорошо, менял сам
 

Сверху