Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и подошло время замены масла в вариаторе. 60т прошёл после замены.К замене
Перебежал однако...да маловато взял...с полной заменой ( а с учётом перебега интервала замены,надо именно полную) необходимо не менее 10л..или спрятал пару литров
Я вообще когда слышу соответствие двум допускам, представляю такую ситуацию:
- У вас есть колесо для камаза?
Вот есть, это мультиколесо, на легковушку тоже подходит.
Не то что мне, ремонтники его не рекомендуют, типа это ни рыба, ни мясо, едва натянули за уши J1, а в России чудным образом и J4 появился, это бредни российских маркетологов. Некоторые утверждают что это оригинальная жижа митсу J4 Включив логику, понимаем у J1 и J4 вообще разная вязкость, состав, температуры, и как жижа может иметь одновременно, и J1 и J4, известно только маркетологам.
Так что ну их эти мульти, царь кстати, не говорил что у него в карету было залито когда заклинил клапан коробки?
Менял на днях масло в вариаторе, заняло всё по времени 3 часа, делал полную замену с промывкой, проблемы небольшие возникли только со снятием теплообменника (с ямы неудобно), а так ничего страшного! Аська 2010 год, 2.0л