Вот и появился у вас в группе, после долго не посещения. Короче планирую поездку в следующим году в Сочи и возник вопрос, так как авто будет полностью

bbk84

New member
Всем здравствуйте. Вот и появился у вас в группе, после долго не посещения. Короче планирую поездку в следующим году в Сочи и возник вопрос, так как авто будет полностью загружен, а вещи положить не, соответственно появились ряд вопросов. 1 поставить рейлинги на крышу или устройство, чтобы закрепить бокс - багажник на крышу. Кто сталкивался 2 какие моменты и какую посоветуете 3 какие есть ли негативные последствия для кузова и лакокрасочного покрытия при установки. И где заказать. Народ, помогите. Пожалуйста по существу без стеба и троля
 


Установить рейлинги со сверлением крыши, на них поперечины(форма аэротруба или крыло самолета). Установить бокс. Никакого негативного последствия на лкп не будет, бокс не перегружайте свыше паспортным данным к боксу. И двигайтесь со скоростью не более 90 км/час
Рейлинги на разборке дешевле будут. Поперечины возьмите наши советские фирма Интер(Спб) у меня такие. Ну а бокс в районе 15 к новый, ну можно в аренду его взять, если не хотите в дальнейшем его использовать)
 

balamut

New member
Вот вариант как для дореста, так рейстайла. Ставил бокс. Получилось очень даже хорошо.
 

karaboz

New member
ATLANT 8828 дуги багажные, 7150 адаптеры, 7002 амортизаторы багажника. И сверлить ничего не надо.
 
Это комплект, можно в автодоке. Можно с сайта производителя. Цена будет 5.500. Есть производитель Thule, их комплективыйдет в 16000
 
Atlant под бокс не рекомендую, очень хлипкая конструкция, если уж ставить за дверной проём, то только Thule. Если есть штатное место для рейлингов, то можно попробовать установочный от аутлендера, тот же Thule. Цена конечно кусается, можно посмотреть б/у на авито.
 

anapa-koldun

New member
Всё отличие в цене в три раза и качестве изготовления. А на счёт хлипкости -не согласен. Сам поставил и попробовал на скоростях.
 

MFD

New member
Под металлические зацепы подложить резину от камеры.
 

Сверху