Всем привет.Вот я я решил сделать отчёт о прошивке у Вадима.
Mitsubishi ASX 2014 г,механика,117л/с.Заливаю строго 95 на хорошей заправке.Если залить 95 G-drive, V-Power или 98 думаю машина будет по другому ехать.Но отталкиваюсь от обычного 95.
Двигатель еле слышу на прогретую,от Ёжика сильнее шум.
Трогается плавно,подгазовываю совсем малость и на 1000 об трогается.Раньше не получалось поймать момент,всегда больше давал газу.1200-1500 что бы нормально тронутся без рывков.
Появилась плавность хода на передаче накатом.На чипе Ёжика дёргалась.Я думал проблема со сцеплением а оказалось нет.Сейчас что на холодную что на горячий машина не дёргается.Эта прошивка очень актуальна в городском цикле,но на трассе я думаю не хуже.
В динамике машина стала пошустрее набирать обороты и полегче по сравнению с Ёжиком по первым ощущениям, стала по крайней мере в городе.Но во всех режимах двигатель работает тише и мягче.На трассе проверю в выходные. Со сменой прошивки занимался Вадим. .Обычным способом через разъём OBD не прошить и если стоит Ёжик с его блокировкой чипа. Рестайлинг и все остальные машины после 14 года.У нас уже другой чип и он не поддаётся смене прошивки так просто как на доресте.И опять этому виной всё блокировка прошивки.Если же у вас сток,то прошётся через OBD разъём нормально.
При данной процедуре приходится вытаскивать ЭБУ из авто и шить на столе,или на торпеде).Много было вариантов пробных и всё без результатно ЭБУ не подавалась перепрошивки.И всё же получилось.Прошивка вообще другая в от личии от Ёжика,если вы в СПб то не стоит торопится шится у Московского коллеги.Прошивка от Вадима вас порадует вполне.Я в итоге два раза шился,Ёжиком и Вадимом.Прилично было потрачено денег.Но в итоге последней прошивкой доволен более чем.
Так выглядит график именно моей прошивки.Красные линии сток,синие новая прошивка
P.S. Наверняка найдутся противники,и скажут всё это фигня и т.д.Я второй человек в группе кто поюзал 3 прошивки.Никого не принуждаю и прошиватся именно у Вадима.Кто хочет может потестить мой экземпляр на этом чипе на встрече.Естесьвенно тем у кого механика.Всем удачи на дорогах.
Mitsubishi ASX 2014 г,механика,117л/с.Заливаю строго 95 на хорошей заправке.Если залить 95 G-drive, V-Power или 98 думаю машина будет по другому ехать.Но отталкиваюсь от обычного 95.
Двигатель еле слышу на прогретую,от Ёжика сильнее шум.
Трогается плавно,подгазовываю совсем малость и на 1000 об трогается.Раньше не получалось поймать момент,всегда больше давал газу.1200-1500 что бы нормально тронутся без рывков.
Появилась плавность хода на передаче накатом.На чипе Ёжика дёргалась.Я думал проблема со сцеплением а оказалось нет.Сейчас что на холодную что на горячий машина не дёргается.Эта прошивка очень актуальна в городском цикле,но на трассе я думаю не хуже.
В динамике машина стала пошустрее набирать обороты и полегче по сравнению с Ёжиком по первым ощущениям, стала по крайней мере в городе.Но во всех режимах двигатель работает тише и мягче.На трассе проверю в выходные. Со сменой прошивки занимался Вадим. .Обычным способом через разъём OBD не прошить и если стоит Ёжик с его блокировкой чипа. Рестайлинг и все остальные машины после 14 года.У нас уже другой чип и он не поддаётся смене прошивки так просто как на доресте.И опять этому виной всё блокировка прошивки.Если же у вас сток,то прошётся через OBD разъём нормально.
При данной процедуре приходится вытаскивать ЭБУ из авто и шить на столе,или на торпеде).Много было вариантов пробных и всё без результатно ЭБУ не подавалась перепрошивки.И всё же получилось.Прошивка вообще другая в от личии от Ёжика,если вы в СПб то не стоит торопится шится у Московского коллеги.Прошивка от Вадима вас порадует вполне.Я в итоге два раза шился,Ёжиком и Вадимом.Прилично было потрачено денег.Но в итоге последней прошивкой доволен более чем.
Так выглядит график именно моей прошивки.Красные линии сток,синие новая прошивка
P.S. Наверняка найдутся противники,и скажут всё это фигня и т.д.Я второй человек в группе кто поюзал 3 прошивки.Никого не принуждаю и прошиватся именно у Вадима.Кто хочет может потестить мой экземпляр на этом чипе на встрече.Естесьвенно тем у кого механика.Всем удачи на дорогах.
