) вот подумываю о замене своего авто asx 1,6 на рав4 2,0 мкпп) есть ли у кого опыт владения или кто то может по существу расказать преимущества и

AinSof

New member
Здравствуйте уважаемые!) вот подумываю о замене своего авто asx 1,6 на рав4 2,0 мкпп) есть ли у кого опыт владения или кто то может по существу расказать преимущества и недостатки тоеты?) для меня недостаток это сборка Питер..
P/s Asx самый лучший авто! И навсегда останется в моем

gKG_Vu342dM.jpg
 


npocmo_naxa

New member
Тоже думал об этом раньше. Да нет там косяков кроме цены, и своеобразного салона. Если интерьер тебе зайдет, бери и не думай.Сборка в любом случае крупноузловая.Правда я смотрел автомат и 2.5.
 
это вторая причина отказа от рав4 в новой будке То чувство когда едешь на машине за три, а все думают что нива
 

TAUCO

New member
Кстати, Шнива теперь больше похожа на Рав4ик, чем сам Рав4ик, потому что она ближе размерами к самому первому поколению Рав4, а сам Рав4 очень сильно "раздулся" с тех пор
 
не соглашусь, asx в своем классе лучшая Лавеха есть, это так на всякий случай Сравнивать авто с разницой в цене в лям, ну такое себе
 

sammacvetnica

New member
никто не знает ещё как это работает, статистики нет. От варика я именно из-за этого отказался. Коробка не изучена.А ставить эксперименты на себе не хочется.Либо мкпп или акпп, не каких вариков
 

projectile

New member
ты сидел в новом рав 4?, я вот зашёл в салон и был очень расстроен -пластик дубовый как в логане, да и зазоры такие же. Только внешка норм.
Испортили легенду
 

Dextra

New member
я думал я один не правильный Особенно актуально когда понимаешь чего это стоит.
 

Сверху