Вот такое поставил. Ни чего не цепляет. Испытывали сзади 350 кг плюс 2 человека

slampajoe

New member
Вот такое поставил. Ни чего не цепляет. Испытывали сзади 350 кг плюс 2 человека.

PK2nlRfXt9Q.jpg
 


ifto

New member
Ужас, управляемость, которой итак с завода нету, теперь точно в топку, как люди могут ездить на этих спасательных кругах? > если машина не для офроуда, то для меня психологический барьер это 45 профиль, а так в идеале стараюсь всегда подбирать 35-40.
У меня с завода на фыч шли 225/55/18, долго не мог понять, почему мне плохо за рулём, в итоге поставил 245/40/19(8.5j) + проставочки, что бы колесо вровень с аркой было, и винты с небольшим занижением, взамен родных амортов(если их так можно назвать)
В итоге, управляемость, из никакущей, стала вполне ездабельной, для японцев я бы даже сказал отличной, правда до бмв в любом случае не дотянуть)
 
ты серьёзно? Ты везде минимум 120-150 ездишь? Это городской кроссовер. Авто для города,ребёнка в школу отвезти,на работу доехать,тебе на шиномонтаж съездить,что бы диски поправить. Или ты не в России живёшь? У вас все дороги ровные? Нет ям и неровностей? Нужна управляемость покупай болид F1.
 

анд111

New member
ну в пределах города да 120-150, больше только на трассе, но для трассы есть дизельное авто. Именно потому что это городской кроссовер я и брал его, что бы окно можно было закрыть нормально там где 5ка не пойдет по длине/ширине, а "кроссовер" что бы "городские пробки" можно было объезжать без препятствий. На шинку эти вообще не вожу, на всех машинах заказная ковка 19(тут), 20 и 22, 19 и 20 вообще не правил и не варил, а вот с 22, да, пару раз пришлось подварить, но там 22 на 30 профиле. Живу в России, город Москва, но так же частенько езжу в сторону Урала, и ни разу не имел проблем с колесами. Болид ф1, вряд ли куплю, 1)нельзя по дорогам общего пользования, но это ладно можно пренебречь... 2) он длинный и широкий, а это как раз большой минус для города, о чём писал выше )
 

Квалев

New member
в итоге: для меня фыч это что-то вроде "хотхэтча для города с увеличенным клиренсом" только пришлось поработать слегка, над управляемостью, устойчивостью и мощностью.
А по поводу больших колес, скажу лишь две вещи:
1) на жёсткость мне без разницы, особенно учитывая то факт, что с завода, мягкость фыча не ролсройсовская)
2) если не жалеть денег, и брать хорошую, или заказную ковку, а не китайковку/китайлитье/хорошеелитье, то таких проблем как погнуло/треснуло, не будет за исключением пары моментов, если конечно же не собирать все ямы по пути)
 

Сверху