Васильич
New member
Всем привет. Вот уже полгода борюсь со своей ASX 2013 1.6 механика. Были проблемы вибрация на кузов и повышенные холостые на холодном двигателе, немного завышен расход топлива, плохая динамика. Теперь машина заводиться немного тяжелее и начала глохнуть. Первые разы глушил машину, а потом не мог завести, откручивал крышку бака и сразу же заводилась(был вакуум в баке из-за зависания клапана). Потом начала глохнуть на ходу. Начинает ее дергать, может несколько раз подряд заглохнуть, но потом заводилась, после 3-4 раза уже не заводиться ни стартером ни с буксира. Заводиться только через час +- (На ВАЗе у меня такое же было когда нагревался топливный насос старый). Выкручивал свечи - на них белый налет. Когда машина глохла и не заводилась, иногда в это время выскакивала ошибка р0201 (или р0201 и р0202(ошибка блока управления форсункой 1 и 2 цилиндров)). После чистки массы появилась лучшая динамика и машина перестала глохнуть(или из-за того что ездил с полным баком топлива). Проехал за две недели около 1.5к километров без проблем и опять такая же проблемма - глохнет на ходу после 15-20 километров пробега. Каждый раз когда глох двигатель проезжал около 15-20 км и остаток в баке был менее чем на 160 км. Вакуум в баке победил чисткой клапана в крышке бензобака, но машина все равно глохнет. Думаю не мог ли вакуум в баке привести к проблемам с топливным насосом или форсунками. На диллере смотрели давления 2 на топливной рампе. Сказали это нормально. Не помогли мне ни СТО в городе ни поездка к диллеру. Все могут сделать только когда машина не на ходу или с чеком. А машина то едет то нет. НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ ОДНОГРУПНИКОВ!!! СПАСИБО!!!