Вот уже полгода борюсь со своей ASX 2013 1.6 механика. Были проблемы вибрация на кузов и повышенные холостые на холодном двигателе, немного завышен

Васильич

New member
Всем привет. Вот уже полгода борюсь со своей ASX 2013 1.6 механика. Были проблемы вибрация на кузов и повышенные холостые на холодном двигателе, немного завышен расход топлива, плохая динамика. Теперь машина заводиться немного тяжелее и начала глохнуть. Первые разы глушил машину, а потом не мог завести, откручивал крышку бака и сразу же заводилась(был вакуум в баке из-за зависания клапана). Потом начала глохнуть на ходу. Начинает ее дергать, может несколько раз подряд заглохнуть, но потом заводилась, после 3-4 раза уже не заводиться ни стартером ни с буксира. Заводиться только через час +- (На ВАЗе у меня такое же было когда нагревался топливный насос старый). Выкручивал свечи - на них белый налет. Когда машина глохла и не заводилась, иногда в это время выскакивала ошибка р0201 (или р0201 и р0202(ошибка блока управления форсункой 1 и 2 цилиндров)). После чистки массы появилась лучшая динамика и машина перестала глохнуть(или из-за того что ездил с полным баком топлива). Проехал за две недели около 1.5к километров без проблем и опять такая же проблемма - глохнет на ходу после 15-20 километров пробега. Каждый раз когда глох двигатель проезжал около 15-20 км и остаток в баке был менее чем на 160 км. Вакуум в баке победил чисткой клапана в крышке бензобака, но машина все равно глохнет. Думаю не мог ли вакуум в баке привести к проблемам с топливным насосом или форсунками. На диллере смотрели давления 2 на топливной рампе. Сказали это нормально. Не помогли мне ни СТО в городе ни поездка к диллеру. Все могут сделать только когда машина не на ходу или с чеком. А машина то едет то нет. НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ ОДНОГРУПНИКОВ!!! СПАСИБО!!!
 


ifto

New member
был вакуум в баке из-за зависания клапана.....какого клапана не понятно .Вакуум в баке победил чисткой клапана в крышке бензобака....странно но я его там не нашёл .Шланг приходящий от бака на абсорбер побывали снимать или нет ...
 

irusik

New member
....может сига или не штат иммобилайзер откл топливный насос .....может радио реле от прежнего хозяина .
 

Literati

New member
вакуум был из за зависания клапана в крышке бензобака. Абсорбер в порядке и клапан продувки абсорбера тоже
 

warlock

New member
сегодня нашел проблему. На форсунках когда все хорошо 14 вольт, а когда машина не заводиться до 6.5 вольт или же 2.5 при чем 2.5 вольта показывает на обоих проводах подходящих к форсункам. Но вот из-за чего так?
 

rondew

New member
...форсы уврав минусом,плюс постоянный и нанр как на АКБ, .... и на запуске все 4 форсы откр одновременно и лишь затем начинается откр в зависимости от данных с дат полож распредвала ..... по мультиметру вы не чего не определите .
 

Molch

New member
если даже так, то у меня при напряжении АКБ выше 12, на форсах было и 6В и 2.5В на плюсе
 

slava.poison

New member
Стандартное значение около 324 кПа на холостом
ходу .....давление топлива на холостом ходу не падает даже после перегазовки ....и после ост дв давление не должно падать в течение 2 минут.......дилер как мерил, что 2 а не 3,24 .
 

wisdom

New member
я здесь писал о поездке к диллеру. Они не смогли мне ответить на многие вопросы. Вот уже сам нашел проблему с питанием форсунок. Осталось найти причину проблемы. Выше отписал)))
 

sawa99

New member
было после 2 км пути такое. В крышке бензобака с обратной стороны есть клапан. Он должен легко работать на втягивание и не работать в обратную сторону (избавление от паров проходит через абсорбер). У меня он почти не втягивал - разобрал, почистил, собрал все ок
 

Джули

New member
просто не заметил там никакого клапана в крышке с обратной стороны
 

romanelber

New member
после 20 км легкий пшик как на бутылке с слабогазированой водой. Где белая штука там клапан стоит. Он должен легко тянуться в сторону бака и не продуваться в обратную сторону
 

Сверху