Вот вот должны приехать стойки, и я что-то задумался о пружинах. Они наверно за 8 лет к 120т уже просели? На других машинах на драйве у людей от 0 до

Гена

New member
Вот вот должны приехать стойки, и я что-то задумался о пружинах. Они наверно за 8 лет к 120т уже просели? На других машинах на драйве у людей от 0 до 3см просаживаются, это на что-то влияет?
 


DemianWWW

New member
задние у меня тоже хорошие, но подпрыгивающий зад нервирует, передние вытекли, поэтому NewSR на все 4 колеса.
 
вопрос стоял избавляться от этого тарантаса, или вложить тысяч 80 на стойки, приводной ремень и ксенон.
Продать, добавить тысяч 100, и что на 600-700 тысяч можно купить? Такой же 1.8, никаких Ultimate в нормальном состоянии за эти деньги не светит.
Да и купили бы ушатаный Ultimate, позанимав у всех и вся еще сотню, а там что? А там опять, куча проблем, ведь отличную машиную не продают, и опять, стойки, ремень, магнитола, опять вложения. Хороший Ultimate сейчас около 900 тысяч или даже миллиона. Так что пусть этот будет, если и менять то на какой-нибудь Highlander, а это еще собирать и собирать.
 

goodlucker

New member
К сожалению - в настоящее время почти все в подобной ситуации. И вот тут уж стоит вовсю радоваться надёжности Митцу. Даже не смотря на то, что часть её элементов для импорта хуже, чем на внутреннем рынке.
 
надежность может и да, но гниют они на ура, помнишь крепежи мои. А вот пятая дверь в порядке, как ни странно.
 
вообще, судя по всему после слияния с рено ниссан, от митсу останется одно название. Остается надеяться что тойота останется тойотой.
 

elisey1

New member
ты и сиденье своё поменяй, наверняка за 8 лет сантиметра на 3 просело
 

Demeter

New member
Просесть не просели, если бетон не возил. Но вот уже у трёх, включая меня, на примерно таком пробеге одна из задних лопнула.
 

mikaakimov

New member
Шучу... Ни о чём. У меня шумка +100 кг. И ещё килограммов на 30 в багажнике всего.
 

Сверху