Возник вопрос о регулировке клапанов, чутка брякают. Нашёл европейский сайт с инструкцией, но там 47 вариантов зазоров и как определить, какие нужны

Cshlooser

New member
Всем привет. Возник вопрос о регулировке клапанов, чутка брякают. Нашёл европейский сайт с инструкцией, но там 47 вариантов зазоров и как определить, какие нужны?
 


benx

New member
Какой бробег? Тут никто до 200+ проблем с клапанами не имел.
 

PRT84

New member
вроде как 117,но не удивлюсь, если под 200 на самом деле. Просто лучше перебдеть, чем недобдеть, как это было с коробкой
 

dozvonit

New member
европейский сайт с инструкцией http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_ASX:_Руководства_по_ремонту_и_обслуживанию
 
чем больше пробег тем тише клапана на холодном дв,клапан изнаш,зазор меньше .Если на хол дв с пробегом шум растёт,это не тепловые зазоры клапанов.Если на хол дв с пробегом работает тихо,то надо регул клапана.
 

harleq

New member
на холодной вроде цепь гремит. А на прогретом моторе лёгкий цокот такой
 

MFD

New member
лёгкий цокот - это абсолютно нормальная работа мивек.
 

sexsamara

New member
А цепь надо слушать. Опять же - ни у кого с ней проблем не было до 300
 

SupahFly

New member
Определяется просто, разбирается и мерится и по замерам заказываются или шлифуются ...
 
У меня как будто перестук поршней на холодную, то громче то тише, чёт стал заморачиваться. Насмотрелся блогеров мотористов Киа блин)
 

desybenry

New member
насмотрелся)) А я после киа пересел на аську) С этими стуками уже маничка)) Как то нада прекращать это не благодарное дело))
 

Сверху