Возвращаюсь к вчерашней теме, с регулировкой сход-развала. Сегодня заехал к официалам стоимость 1800 р, но задние болты не смогли окрутить. Короче

benx

New member
Привет всем! Возвращаюсь к вчерашней теме, с регулировкой сход-развала. Сегодня заехал к официалам стоимость 1800 р, но задние болты не смогли окрутить. Короче сказали покупайте рычаги и болты и приезжайте . По деньгам выходит где-то тыс 9 и работа еще +. Может кто менял сайленблоки в оригинальных рычагах (косточках)? Может есть артикулы ? Или кто подскажет с болтами, как их выкрутить? Заранее спасибо!
 


JeT PiRAT

New member
Зачем к офицалам, сход развал может обойтись гораздо дешевле......и зад может и не надо будет делать, может в допуске, тогда будет еще дешевле, у мегя обошёлся в 800 руб
 

Elena880

New member
Заднюю часть точно надо делать, не в допуске, в двух местах диагностику делал, проверял, передняя в допуске. Самое главное что не могу найти хороших аналогов (цена качество). Либо оригинал либо китай. Короче начал разочаровываться в этой машине.
 
Было такое. Болгаркой спилил болты, секас конечно, сайлентблок выпрессовал и поставил новые ctr .Со стороны колеса легко открутились болты почему-то.Менял сайлентблок только на стороне развального болта. Болты,гайки новые. Ну и на развал сьездил. Сейчас вме нормально. До этого резину заднюю съело за 4000 т.км. Делал сам, кроме развала конечно.
 
Стоят уже год. Все нормально. Покупал рычаг(косточку), выпрессовал оба сайлентблока и поставил вместо вырезанных. Рычаг недорогой CTR. Болты развальные дороже обошлись.
 

Сверху