Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все привет, ребята. кто имел дело с развалинами болтами на десятилетней машине? Есть шанс выйти победителем из этой битвы, сохранив заводские
Все привет, ребята. Подскажите, кто имел дело с развалинами болтами на десятилетней машине? Есть шанс выйти победителем из этой битвы, сохранив заводские сайленты и рычаги? Или можно даже не пытаться? Гараж есть, инструмент есть. У кого какой опыт ?
..Индукционный нагреватель ....я через 4 года с трудом достал .....надо вдоль болт туда сюда и по канавке жид ключом ...а через 8 лет не смог ...надо пробывать греть.
По опыту года три-четыре ещё можно с трудом сдёрнуть на первый раз,на следующий год уже вряд ли. Гайка практически всегда откручивается,а эксцентрик киснет внутри втулки сайлента, если просто пытаться расшевелить, есть опасность порвать сайлент, огнём греть бесполезно,можно индукционным нагревателем попробовать,да и то аккуратно чтобы не спалить резину. Наружний болт должен открутиться без проблем,а эксцентрик можно заморочиться спилить и высверлить остатки, если так уж охота сохранить родные .
У меня знакомый решил сам на L200 эксцентрики высверлить чтобы рычаги передние не пилить (они дорогие), четыре эксцентрика высверливал три дня в гараже,кучу свёрел переломал,но рычаги спас.