всем. 13 год, 1.6 механика, пробег 150 000км. Машина начала троить. Вылез check engine, подключил комп - обнаружен пропуск зажигания во втором

Добрый день всем. 13 год, 1.6 механика, пробег 150 000км.
Машина начала троить. Вылез check engine, подключил комп - обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре.
Решил поменять местами провода. Чтобы понять дело в них или в свечах. Свечи, кстати, менял в прошлом году.
Вопрос: кто с таким сталкивался? В какой последовательности менять, чтобы машина потом завелась? (фото 3) и (фото 4)

И какой порядок нумерации расположения цилиндров в наших машинках?

Всем спасибо за советы

zpDnSsbos6I.jpg
 


А зачем ты их подписал? Катушки все одинаковые) меняй катушки местами и все. Если все таки катушка то она будет гулять
 
если поменяю катушку крайнюю правую (как я понимаю, 2ой цилиндр) со второй справа (как я понимаю, 4ый цилиндр), и вылезет ошибка в 4ом цилиндре, то менять провода высоковольтные? Логическую цепь я правильно строю?
 

putivl.com.ua

New member
цепочку правильно, только не провода, а катушку которая на свечу одевается. Которые у тебя подписаны на фото
 

Cameleon

New member
Логическую цепь я правильно строю?.....НЕТ...просто отключи разьёмы винты открути,вынуть катушки 2 и 1 и местами меняйте .
 

woow

New member
катушки местами поменяй и посмотри. Дроссель тут не причём
 

StepanP

New member
Когда будите менять местами, ставте катушки так чтобы они не подпрыгивали,когда руку отпускаешь....
 

x0m91k

New member
созвонился со знакомым сервисменом. Он сказал, что раз свечи норм и катушки норм, то ехать к нему чистить форсунки.
Полдня под капотом все отключал подключал вынимал вставлял)))
 

E_Katerina

New member
Переставил катушки, машина завелась, троила будто помирать собралась. Ошибка во втором цилиндре осталась.
То есть не катушка, не свечи.

Ощущение, что не хватает воздуха. Завтра буду снимать дроссель чистить, подозреваю, что либо засралась, либо с датчиком вот этим беда
 

Сверху