Всем 2011, 1.8, CVT. Собираюсь поменять жидкость в варике. Полностью. Но, доп радиатор не стоит. При полной замене снимается шланг обратки с

Всем доброго времени! 2011, 1.8, CVT.
Собираюсь поменять жидкость в варике. Полностью.
Но, доп радиатор не стоит.
При полной замене снимается шланг обратки с радиатора, и сливается до чистого....так сказать, метод замещения.
Но, у меня нету радиатора. Как заменить полностью?
Я понимаю так, что жидкость после фильтра тонкой очистки поступает в поддон.
 


Trucker

New member
а за один подход? В инете есть и видео и текстом как это делается. Но, при наличии патрубков на доп радиатор.
 
тоже слышал про такой метод,даже без радиатора.Снимаешь шланг с теплообменика,и выгоняешь старую жижу.Я меняю двойным замещением,со снятием подона
 

californiaCTA

New member
нет..залил - слил,залил - слил. В некоторых сервисах вымещают старую - заливая через щуп,при снятом поддоне..одному это сделать вряд-ли получится. Если боимся мешать Идометцу с родной жижей..то их мешать можно без всяких опасений.
 

Artyr Akhtyamov

New member
а если охладитель ослабить и через него сливать? По сути, получится что скинуть шланг с радиатора.
 

Evil

New member
А может заодно и радиатор с теплообменником воткнуть?
 

justifra

New member
тоже верно,я себе с весны диски искал б/у для зимней резины,переобувать лишний раз не хочется, нашёл оригинал за 10к,жаба душит,но взял,зато резина теперь страдать при переобувке не будет,магнитолу штатную тоже хотел махнуть,но тайес за 20к тоже не дёшево,пока отложил, играет и ладно.
 

slampajoe

New member
вот с дисками и резиной - правильное решение. У меня на обоих машинах по 2 комплекта зима/лето.
 

Сверху