Всем А теперь разбор ошибок)))Первое-не экономте на прокладке вариатора,один раз у меня прокатило)Теперь нет.Второе-не какого герметика не нужно

woow

New member
Всем доброй ночи.А теперь разбор ошибок)))Первое-не экономте на прокладке вариатора,один раз у меня прокатило)Теперь нет.Второе-не какого герметика не нужно мазать на прокладку. Излишки герметики могут попасть во внутрь,и забить сетку фильтра.И последнее,снимайте магниты и мойте их,под ними тоже мусор.

1a3QOwfqQcc.jpg
 


Velascues

New member
Вот думаю
В сервисе так не вымоют, это точно.
А самому брать мыть, скажут-дядя, шёл бы ты.. Лесом.
 

flacious

New member
почему? Когда мне подошло время замены жижы,я долго сервис по замене искал..главное условие было - вы как хотите,я свой нос буду везде совать..поэтому всю замену смотрел и контролировал. Поддон был помыт, фильтр,магниты тоже были сняты и помыты отдельно.
 

rdastu

New member
а фильтр грубой очистки можно оставлять, если сетка цела?
 

bacsan

New member
Н.Войцицкий его вообще не менял до 180 т..мне стрёмно..думаю в следующем году фильтр поменяю..два раза мыл..хватит наверное
 

Rinata

New member
а я ещё не обследовал, прежний хозяин убедил, что все тип топ и лезть не надо, сейчас уже 20т на том масле прошла..хочу вскрыть
 

Michael-5

New member
хз, как можно смыть с магнита метал)))) у меня таких спреев нет. Даже из любопытства попробую
 

putivl.com.ua

New member
Чёт у меня варик стал жёстко стартовать при резком ускореннии с места. Как будто сцепу бросили. Один раз даже шлефанул на пыльной дороге.
 

Сверху