всем, для меня оно не доброе ( ASX 2011 ! продолжение, вот катушка 4 цилиндра, поменял вчера вечером, порадовался что устранил проблему. Сегодня

nestor

New member
Доброго дня всем, для меня оно не доброе (
ASX 2011
! продолжение, вот катушка 4 цилиндра, поменял вчера вечером, порадовался что устранил проблему. Сегодня утром еду на работу и тут раз дернулся, думал ну фиг знает бывает. Дальше еду и опять дернулся и ЧЕК, проверяю ошибки P0606 (Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора )
Что за напасть …
Остановился скинул ошибки, дальше поехал и через пол часа по пробкам снова тоже самое

eCnmJgtGtJM.jpg
 


cujo

New member
я о том что свече с зазором в 0.9 нужна и катушка...может у вас и свечи и катушки на 1.1...так и попалить дальше .
 

projectile

New member
может когда меняли свечи катушку не по ценру колодца поставили...катушка не должна косатся ..там сразу и на катушке и цинке кододца виден прогар..проверте пока др не погарели.
 

harleq

New member
как катушку можно криво поставить ? Она одевается на свечу и болтом М6 фиксируется . Ее никак не сдвинуть в какую либо сторону . На старых свечах которые похоже с завода не меняли были ржавые ободки, сами свечи были в удовлетворительном состоянии
 
надо удерживать катушку и затем винтом крепить ..а так она в сторону винта смещаеть ..и касается колодца..фотки попробую выложить.
 
Свечи торчи,обалденны,катаюсь и ненарадуюсь очень качественные,сменил их с денсо,все отлично,цена качество на высоте
 

Corvus

New member
понял, спасибо буду проверять. А с какой стороны считать номера цилиндров?
 

npocmo_naxa

New member
ошибка просто по цил..ошибка правельно пропус воспламенения а не зажигания...может к Вас клапан какой чудит.
 

Сверху